Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу создать дома точку доступа wi-fi . что для этого нужно ???

алексей фёдоров Знаток (419), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pavel Abaev Знаток (495) 12 лет назад
Подключение к интернет и точку доступа
Остальные ответы
NibbleS Мастер (2247) 12 лет назад
Модем и 5 тысяч рублей. Звоните в СТРИМ.
Евгений Попелов Профи (519) 12 лет назад
ресивер /аир-порт/мобильник с таким софтом (при наличии той самой сети)
4WcuMph25ejK Мудрец (16714) 12 лет назад
Купить роутер. Если роутер не нужен купить usb адаптер мобидик и перевести его в AP режим. В сетеевой мост не забудь только добавить.