Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правила создаются для того, чтобы их сами создатели и нарушали?

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 12 лет назад
Они их сами под себя и создают!!!)))
Остальные ответы
Сергей Гуру (4030) 12 лет назад
нет, чтобы несогласныес ними, тренировали свой ум, грамотно обходя их....
Настёна ана Знаток (301) 12 лет назад
нет, чтоб соблюдать порядок.
Tudor Trofim Просветленный (45863) 12 лет назад
Как правило так и бывает .
И достигнута такая ситуация на проекте удивительной возможностью трактовать эти правила как угодно .