Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если вообще никакие сны не снятся?о чем это говорит?

Вера Просветленный (23934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lapsa Профи (803) 12 лет назад
Просто, организм полностью расслабляется и отдыхает на всю катушку. Это говорит о вашем душевном равновессии. Вам можно позавидовать!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1780) 12 лет назад
все кроме мужика тебе уже снилось
recedivistka Гуру (3828) 12 лет назад
это гооврит о том что вы их забываете. они не могут не сниться. просто вы можете их не запоминать) видимо это намек на то, что нужно потренировать память)
Делия Делия Просветленный (31775) 12 лет назад
Организм ПОЛНОСТЬЮ отдыхает
Пользователь удален Мастер (1521) 12 лет назад
О том что организм нормально спит, отдыхает и восстанавливается, а вас видимо на данный момент ничто не тревожит! Это здорово!
Марина Лебединская Гуру (3719) 12 лет назад
О том, что ваш мозг отдыхает и вы проснетесь с хорошим подъемом сил и энергии.
Ирина Буторина Профи (764) 12 лет назад
значит вы спокойно спите.... спокойной ночи!
Руся Профи (740) 12 лет назад
сны видят все, но не все помнят.... если не помните (не снилось) , то здоровый сон и полный отдых организма
Ольга Крыжко Знаток (338) 12 лет назад
Это говорит о здоровом сне.