Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А веретели вы в вампиров?

Комар Гуру (3026), закрыт 12 лет назад
Если да есть ли у вас какието основания в них верить?
Лично я неотрицаю возможность их существования,так как невидел и неслышал доказательств о их существовании.Но с друго стороны бога тоже никто не видел но сколько людей в него верит
Дополнен 12 лет назад
ой опечаточка небольшая вышла,ну я думаю разберетесь сами))
Лучший ответ
Александр Просветленный (48045) 12 лет назад
верю!!!! и каждый день засыпаю с осиновым колом вдруг прийдут.. . ещё те ГАДЫ)))))
Остальные ответы
патриот Гуру (3909) 12 лет назад
Не в сказочных, а энергетических. Когда у человека нет в душе гармонии и нарушена связь с Богом, где ему энергию брать-то?
Пользователь удален Мастер (2284) 12 лет назад
Они не видимы, брат... Почуйствуй их ...Они рядом...
КомарГуру (3026) 12 лет назад
чо серьёзно?!во дела!я ореневаю!эти падлы еще и невидимые!писец просто!!!
Кристиан Мастер (1411) 12 лет назад
Я живу с одним таким вампиром. Поверь мне они существуют. они высасывают из нас энергию, хорошое настроение, и говорят всякие гадости, дабы высосать из нас жизнерадостность.