Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте пож., очень нужно... Телец (она) 25.04.1976

Ракас Ракас Мастер (2499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
Рожденные 25 апреля обладают уникальной способностью делать заметным свое физическое присутствие где бы то ни было. Им совсем не обязательно быть людьми могучего телосложения — стоит им появиться в комнате, как все присутствующие сразу же обращают на них внимание. В работе их отличает динамизм. В убеждениях этих людей, как и в их жизненной позиции, вы никогда не найдете слабых мест. Большую часть своей энергии они расходуют на самоутверждение — причем стараются сделать это как можно раньше. Рожденных 25 апреля интересуют прежде всего действия, а не праздная болтовня. Правда, нередко они прибегают к речевой форме самовыражения, но при этом всегда исходят из соображений целесообразности. Следует отметить, что сила этих людей — в убедительности их доводов. Они избегают завуалированных выражений, витиеватых фраз и сразу подходят к сути вопроса. По правде говоря, они могут быть излишне резкими и прямолинейными. И тем не менее им присуща склонность к софистике, что оказывается весьма привлекательным для окружающих. В личных отношениях рожденным 25 апреля следует контролировать свой властный характер и не довлеть над детьми или партнером по жизни. Поскольку рожденные 25 апреля — большие любители путешествий, их временное отсутствие в семье или на службе сразу же становится заметным, словно в жизненном пространстве образуется вакуум. Таким образом, можно сказать, что рожденные 25 апреля могущественны не только в своем физическом присутствии, но и в отсутствии. И все же на работе не стоит привлекать к себе излишнего внимания. Самое большое испытание для рожденных 25 апреля — в преодолении чрезмерного прагматизма. Слишком занятые насущными проблемами, они игнорируют необходимость подготовки к будущей загробной жизни. В этом смысле им весьма кстати наставничество духовного лидера или учителя, который мог бы разъяснить им ценности бытия и помочь подняться над миром материального. Как правило, не отличающиеся могучей конституцией, рожденные 25 апреля тем не менее ищут сильных ощущений, но это зачастую угрожает их безоблачному существованию. Пожалуй, им нельзя отказать в личной отваге, так как они никогда не прячутся от конфликтов или открытой борьбы. Обычно из таких схваток они выходят победителями — благодаря завидной выносливости и выдержке. Таких людей опасно иметь в числе врагов, поэтому окружающим следует приложить все силы к тому, чтобы поддерживать с ними добрые отношения. Для рожденных в этот день недостаточно иметь в голове идею или план, им необходимо воплотить задуманное. Однако это вовсе не означает, что они безразличны к теориям, более того — время от времени их даже чересчур увлекают собственные фантазии, но изначальный принцип сводится к тому, что любая идея должна работать. Могучие прагматики и реалисты, рожденные 25 апреля презирают хвастунов и болтунов, которые лишь отвлекают от дела. Вот почему они так тщательно подбирают себе друзей и сподвижников. Если рожденные 25 апреля заняты в той или иной сфере деятельности, они, как правило, ставят карьеру выше семьи и друзей, хотя могут быть весьма щепетильными в исполнении своих обязанностей по отношению к близким. В высшей степени упрямцы, они зачастую бывают невнимательными к мнению окружающих, особенно своих детей. Для них может оказаться проблемой принять действительность такой, какая она есть, поскольку наиболее важным представляется то, чего хотят они сами. Чтобы достичь желаемого, они идут напролом, подобно бульдозеру, сметая на пути все препятствия.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (193) 12 лет назад
гаданием не занимаюсь, Слава Богу. Я астролог. Она Драконша по Восточным Годам, значит выносливая очень, я вообще за деньги консультирую.
Любовь Дидус - Лудан Ученик (131) 12 лет назад
Я не очень сильна, хотя интересуюсь. По нумералогическим подсчётам - в любви Вы не очень везучая, хотя очень нуждаетесь в ней. Замужество Вам светит одно в жизни (вероятнее всего в 1995, 2001, 2007, 2013 и т. д с периодичностью в 6 лет - решать Вам. По крайней мере - это самые подходящие года) . И Вы очень самостоятельная, даже за сильным мужским плечём. Мужчин к Вам тянет, но не всегда нужных. Придерживайтесь своего мнения, не идите на поводу у подруг, поменьше лени и комплексов - и успех Вам обеспечен. Дети Вас любят. Вы для них авторитет.
TURISTO TRAVEL Просветленный (30121) 12 лет назад
я не гадаю ...но о Тельцах сказать могу

Вот они Тельцы (21.04-20.05)

Телец - Венера и Луна вошли в его ментальность.
Чувствительность и вкус, чуть-чуть сентиментальность.
Да он упрям, да лезет на пролом. Зато дилетантизм - вот это не о нем.
Трудолюбив и терпелив, Настойчив, Постоянен, Справедлив.
Однако и консервативен, и, к сожалению, ревнив.
Советов умных ему можно не давать,
Он их не слушает, и, вряд ли, будет выполнять.
Но, присмотритесь, - вот они Тельцы: Воители, Вожди и Мудрецы.
Шекспир, Мария Медичи, и Робеспьер, и Кромвель, Бальзак, Брамс,
Фрейд, про Ленина мы помним, Делакруа и Трумен, и Екатерина.
Довольно странная наметилась картина.
Здесь всё смешалось, и через века идёт Телец с упрямостью быка.
Нет-нет, он, в общем-то, миролюбив.
По пустякам не вздорен. Не гневлив.
Но бойтесь если рядом друг Телец,
Когда терпению его придет конец. Он двести раз попробует на зуб,
Перед каждым шагом, ему себя сто раз проверить надо.
И с памятью Тельцу чертовски повезло,
Он помнит долго и добро, и зло.

Ах! Милый, Честно признаюсь,
Люблю тебя и чуточку боюсь.

Елена Швец Мыслитель (5917) 12 лет назад
Очень талантливый человек, любитель путешествовать, хозяйка умница, но к людям очень требовательна.. , редко с кем близко сходится, но таковым верна до гроба.. . Но не гневите её, она очень хорошо вооружена!
newmedia Профи (628) 12 лет назад
Посмотрим, кем Вы были, что делали и для чего живете сейчас:

1. Краткое описание личности, которой Вы были в прежней жизни.
Искатель правды и мудрости, Вы могли бы предвидеть будущее жизни, ожидающее Вас. Для окружающих Вы идеалист. И все же Вы были освещающим путь.

2. Занятие в прошлой жизни.
Изобретательство и проектирование, вовлечение разных занятий
Эти занятия указаны для мужчин. Для женщин здесь остается некоторый простор для размышлений.

3. Годы Ваших предыдущих рождений.
1000, 1325

4. Место Вашего предыдущего рождения.
Аляска

5. Предназначение Вашей нынешней жизни.
Вы находитесь на Земле, чтобы научиться терпению, пониманию других людей и попытаться встречать все жизненные трудности с радостным сердцем. Пытаться также помогать другим, будучи спокойным духом.
Вероника ЧернуччиГений (61628) 12 лет назад
О, так вы тоже любитель копировать интерент)....
Вероника Чернуччи Гений (61628) 12 лет назад
Дата рождения: 25.04.1976

Число Пути: «7»

Вибрации семерки наделяют человека натурой глубокой и подчас непостижимой для окружающих. Такие люди мало с кем делятся своими мыслями и чувствами, но те, кому удается добиться их симпатии и доверия, неизменно бывают приятно удивлены. Способности «людей семерки» к обучению практически не ограничены; они предпочитают полагаться на собственный опыт, стараются добраться до самой сути и мало что принимают на веру. Их отличает философский взгляд на жизнь, но в этой философии больше вопросов, чем ответов. «Семерочники» многое постигают благодаря интуиции, способности к сверхчувствительному восприятию; мистика, эзотерика и оккультные науки не оставляют их равнодушными.

Из таких людей получаются великолепные учителя, а также несравненные предводители любых восстаний или инициаторы смелых затей. «Семерочники» вдохновляют других своим примером, а не продуманными лозунгами, следовать за ними всегда необыкновенно интересно, но они мало кому позволяют вмешиваться в свою жизнь. Даже в кругу близких такие люди часто ведут себя несколько отрешенно, семейные проблемы не вызывают у них интереса, хотя в помощи «семерочники» отказывают редко.

Несмотря на то, что такие люди мало заботятся о будущем, они нередко преуспевают в делах и достигают самой вершины карьерной лестницы благодаря оригинальным идеям и врожденной стойкости, которая позволяет снова и снова добиваться своего, невзирая на неудачи.

«Семерочников» мало кто понимает до конца, но и сами они плохо знают даже самых близких людей. Замкнутость, сдержанность в проявлении эмоций и внешняя холодность часто мешают «семерочникам» добиться успеха.

«Люди семерки» обладают чувством прекрасного, разбираются в искусстве, уважают чужое мастерство и являются довольно снисходительными критиками. Их суждения лаконичны и корректны, они умеют дать указать на ошибки, не обидев того, кто их совершил.

Впрочем, иногда «семерочники» бывают очень жестоки. Можно только посочувствовать человеку, который попытается ограничить их свободу, навязать им свое общество или ущемить их интересы: «люди семерки» действуют решительно, они могут быть хитрыми и расчетливыми, умело манипулируют эмоциями и способны нанести удар в самое уязвимое место. Научившись понимать других людей, «люди семерки» избавляют их и себя от многих проблем; позитивно сказывается на этих переменчивых и увлекающихся натурах также соблюдение дисциплины.

Удачные дни: воскресенье, понедельник.

Цвета, приносящие удачу: оттенки зеленого, белый, желтый.

Камни, приносящие удачу: лунный камень, жемчуг, тигровый глаз.