
вы боитесь смерти?все ж там будем!...

Пользователь удален Гуру (3497), закрыт 12 лет назад
всем споки ноки народ
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2034) 12 лет назад
Нет - это не так болезненно как порой бывает жизнь.
Остальные ответы
Я Профи (831) 12 лет назад
нет... я о ней не думаю
Jonson( кайфарик) Просветленный (31451) 12 лет назад
Смерти бояться люди любящие деньги больше всех.. Спокойной))
Жена садовника МюллераМудрец (11370) 12 лет назад
неправда!!!!очень глупый ответ!!!
Пользователь удален Ученик (137) 12 лет назад
а что ее бояться? она же все равно будет.. . смысла просто нет.
Александр Мельник Профи (884) 12 лет назад
А чего её бояться? Пока ты живёш - её нет. Когда она прийдёт - тебя уже не будет. Спи спокойно.