Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ктонить хочет вытти замуш за адинокаво тракториста?((((((((((((

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Прастите...аписАлсо"АНАНИСТА"))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1013) 12 лет назад
только если за одинокого умного и красивого гитариста)
а лучше-барабанщика)
Остальные ответы
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 12 лет назад
Не, я за сантехника хочу:)
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
pust podkachaetsa .. vizu uze zanyalsa ))) a tam peresmotrim ..predlozenie ))))))))))))))) rzuuu ))))))))
ТАМАДА Гуру (2524) 12 лет назад
это ж мой жених.... зачем всем предлагаешь его?
просто Любовь Мыслитель (7156) 12 лет назад
за адинокава безголовава НЕАААА )))))))))))
Призрак Мудрец (10686) 12 лет назад
ктонибудь определённо, хочет!
Ксюня Мастер (1143) 12 лет назад
и что с ним делать????)))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1818) 12 лет назад
Мы, Дуся и Маруся Виноградовы!
Darika Мудрец (18801) 12 лет назад
госпидяя, где ты его откапал????
Пользователь удален Мастер (1996) 12 лет назад
Клевый прикол! :-)))) Я от души посмеялась!

А, ну это другое дело!!!!: -)))))
вероника Пронина Ученик (198) 12 лет назад
хочит выййте адинокая сасетка даярка
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
Только в том случае, если переквалифицируешься в ТАНКИСТА!!
[Твоя Радость]Мыслитель (9094) 12 лет назад
Правельно,ЦветочеГ!!!!