Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А каким критериям должны удовлетворять Гении и Высшие разумы проекта?

Мудрец (17409), закрыт 2 года назад
Лично для вас, кто из Гениев и Высших разумов проекта является действительно человеком, который заслуживает этого звания? По каким признакам вы можете опознать таких людей, кроме надписи у ника?
Дополнен 8 лет назад
Прежде чем отвечать не по теме вопроса, хорошенько подумайте — за такие ответы бан может быть очень надолго, независимо от статуса. Как банил учеников с порнофотографиями, так буду отправлять в бан Искусственных интеллектов и Высших разумов, которые рискнут ответить не по теме.

Мне безразличны накрутчики, им сочувствующие и даже их ненавидящие. Я не модератор и заниматься не своей работой не собираюсь. Но на этот вопрос мне действительно интересны мысли ответчиков, поэтому прошу хорошенько подумать, прежде чем писать здесь про людей, которые вам переходят дорогу. Вы не маленькие, сопли подтирать дядя Байт вам не будет. Пишите модераторам, а не мне.
Дополнен 2 года назад
Я не работаю в Мэйл. Ру с июля этого года.
Поэтому этот вопрос я закрою.
Спасибо всем.
Лучший ответ
..если Байт задал вопрос, значит, что-то будет
..своё мнение я уже http://otvet.mail.ru/answer/96455653/, его же придерживаюсь и сейчас..

..что касается ВР и Гениев..к обоим статусам имею некоторое отношение – пока Гений, но ВР – дело времени при нынешнем положении вещей..
..ещё раз повторюсь – статусы на проекте потерпели инфляцию-девальвацию или какие ещё там термины существуют в экономике для обозначения обесценивания..если каждый копипастер и флудер имеют возможность достигнуть высшего статуса, то зачем всё это надо? нет, я не против системы баллов и рейтингов – они необходимы для стимулирования ответовцев, ведь в том же спорте, с которым порой часто сравнивают проект, существует жёсткая система оценивания достижений..если ты достиг определённого уровня, то имеешь возможность идти дальше, реализуя олимпийский девиз – «Быстрее! Выше! Сильнее!»..по сути, та же система и в Ответах..
..с другой стороны, многие пользователи забыли о том, что проект Ответы@Mail.ru – система социального поиска ответов на вопросы, на которые не способен ответить поисковик..поэтому, я категорически против многих заявлений типа «Зачем задавать вопрос здесь, если первая ссылка в поисковике даёт правильный ответ?»..я считаю, что наша задача помочь человеку НАЙТИ ОТВЕТ на его вопрос, каким банальным бы он ни был..конечно, меня тоже напрягают в сто тысяч первый раз заданные вопросы «Есть ли жизнь на Марсе?» или «Как удалить свой вопрос?», однако, в реале тоже приходится сотни раз отвечать на часто повторяющиеся вопросы и никуда от этого не деться..НО!! это ещё не означает, что я поддерживаю копипаст – если присмотреться к вопросам, на которые ответил самый несуразный ВР проекта (имён я называть не буду), никакой конкретной помощи он не принёс – если человек ищет песню, в которой есть слова «Звенит высокая тоска, необъяснимая словами», которую слышал в далёком детстве, а в ответ получает список из полусотни ссылок на музыкальные сайты – это помощь? да я и сама этот список найду!! нет же, человек будет постить свои ссылки везде, где упоминается слово МР3, пока не станет лидером недели и ВРом..
..другая ситуация..задан вопрос-викторина, пусть даже ангажированный!! читаешь его ЛО – и поражаешься, как ты мог раньше этого не знать? ну интересно же!! может, я неправильная – интересуюсь всем на свете?? однако, находятся отдельные личности, которые начинают травить авторов и вопроса, и ответа за возможность найти ответ в поисковике..да не в том суть викторин, чтобы дать эти несчастные 10 баллов определённому пользователю, а в надежде на то, что кто-то зайдёт и узнает что-то новое для себя!!
..к чему это всё я? да к тому, что ВРы и Гении есть разные..одни набивают свой статус голосованием, другие – отвечают честно и порядочно..как и в реале – люди есть разные..одни тешат своё самолюбие, другие стремятся помочь, правда, порой, их помощь смахивает на медвежью услугу..а имена назвать я не буду – зачем?? кому надо, тот понял, о ком я..
..что касается критериев..
1.более 50% баллов получены в результате УСПЕШНЫХ ответов на вопросы..
2.отсутствие накруток (хотя, пока нет чёткого определения накрутки, данный пункт невыполним)..
3.наличие вопросов/ответов/рекомендаций в ЗФ..
4.позитивный имидж на проекте (его сложно измерить, однако, количество банов и удалений тоже могут на что-то сгодиться)..
5.ответы и вопросы в РАЗНЫХ категориях (а не как некоторые ВР, сидя в узкоспециальной категории, соответствующей профессии)..
6. отсутствие массового копипаста..
7. временные рамки - к примеру, чтоб стать Гением, нужно участвовать в проекте полгода..

..да, чуть не забыла..есть в педагогике такая технология, «создание ситуации успеха»..по-моему, именно её использовали разработчики при создании этого проекта..и, то, что с ним станет, зависит в первую очередь от самих пользователей, но уж никак не от Байта-Постникова-Антюхова, как привыкли
Комментарий удален
lasselanta Гений (71774) Раньше предлагалось нормировать количество ответов (потому что уже есть Гении или почти Гении с 4 ответами, аж смешно). А менять КПД и количество баллов необязательно, если будет обязателен баланс между действиями и баллами.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
~ТравмА~ Гений (99158) ..Тудор, я не занимаюсь всерьёз проблемой создания ситуаций успеха, потому, ссылок на ресурсы, на которых содержатся интересующие вас статьи, у меня нет..в рабочем компе есть пара статей на эту тему, да несколько книжек в шкафу - по необходимости пользуюсь..так что извините - поделиться нечем.. ЗЫ..а вы интересуетесь педагогикой или конкретная проблема затронула?))
Комментарий удален
~ТравмА~ Гений (99158) 1. я уже написала, что называть имён я не буду - это, по меньшей мере, нетактично.. 2. да, ВР должен быть талантлив во всём, на то он и Высший разум..кстати, не только в ответах, но и в вопросах.. 3. в Образовании с гнетущим копипастом в 50 ссылок на иные ресурсы не сталкивалась, потому и не говорю о проблеме, которой не знаю.. 4. на то и направлены мои предложения о времени пребывания на проекте, чтоб участие в нём не превращалось в тупое баллонабивание..
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Скраб Просветленный (43575) было дело: одной даме с И. И. так и пришлось сказать, прочитав с десяток её вопросов--- правильно дали название! натуральным тут и не пахнет! она жутко обиделась и поместила меня в чёрный список. а меня ---и не заставишь к ней заходить.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
частые ответы на вопросы. Главное что бы толковое что то писали, а не фигню.
Комментарий удален
Николай! Вы правы!
Комментарий удален
Комментарий удален
ну да....
Комментарий удален
Надпись у ника означает лишь одно: человек много дней просидел за компом, набирая баллы. По адекватным и честным (а это обычно видно) ответам, лично я определяю, но и по компетентности тоже. Чего ни могу понять, так это почему тут некоторые на сайте смотрят в вопрос и видят ни то, что там написанно, а то что они хотят видеть. Многие нереально тупят вообще, а ведь этим многим уже по многу лет! Кошмар, короче!
Комментарий удален
Владимир UA Просветленный (28366) Думаю, Виктор, что субъективное мнение (оценка) и не требует чьего-то согласия (передачи права). На то оно и ИМХО, чтобы говорить лишь о собственном мнении (делясь с окружающими), с которым другие (в свою очередь) могут соглашаться или нет.
Комментарий удален
Ответ на все 3 вопроса был дан. А -Чего ни могу понять, так это почему тут некоторые на сайте смотрят в вопрос и видят ни то, что там написанно, а то что они хотят видеть. -эти строки,видимо,про вас.
Комментарий удален
Комментарий удален
Анатолий Снежань Мудрец (12912) Не говори как не говорили!
Комментарий удален
Анатолий Снежань Мудрец (12912) Наивность сестра глупости
Комментарий удален
Скраб Просветленный (43575) Всё бы правильно....но звания присуждаются АВТОМАТИЧЕСКИ по набранным баллам, что не равно интеллекту. И ещё----вы серьёзно ко всему этому относитесь? Тут "живут" те, у кого нет других возможностей реализовать себя в РЕАЛЬНОЙ жизни, либо нет желания.Раньше сидели на лавочках, теперь в тырнете....
Комментарий удален
Анатолий Снежань Мудрец (12912) Скраб Просветлённый выдал таки то, что всё разруливает. Раз и навсегда. Перечитайте вдумчиво!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
большое количество очков, а об уместности ответов некоторые даже и не думают...
Комментарий удален
Комментарий удален
7 лет прошло, полегче...
Комментарий удален
Конечно ни баллы, ни КПД значения для меня не имеют .
Абсолютно не интересны те Гении и т. д. которые умело пользуются поисковиками интернета ( хотя и это тоже своего рода труд )
Главное качество которое я оцениваю в каждом пользователе это Мудрость .
Знать когда, кому и как ответить на конкретный вопрос .
Порой даже не важно достоверность ответа, важнее ее искренность .
Потому что искреннее заблуждение стоит куда большего чем простое, бесмысленное копирование чужых текстов .
Человек который заблуждается имеет шанс исправить ситуацию, так как он поймет в чем заблуждается .
У копировальщика такого шанса нет, так как порой он и не понимает суть копируемого материала
Комментарий удален
Tudor Trofim Просветленный (45911) Чтож , молодой человек , Ваши дополнения вполне уместны . Умение пользоваться поисковиком , источниками информации большое благо , особенно для молодежи .Использование ссылок на источник информации и правилами не запрещено . Просто когда видишь огромный с копируемый текст с или без ссылки уже режет в глаза . А нужно как ? Выделяешь из источника суть , относящееся к вопросу даешь все это в ответе . А дополнительно , для удобства автора вопроса и других пользователей дается ссылка на источник , где и смогут ознакомиться в деталях с материалами . Не лучше смотрится ответ , когда дается просто ссылка и ни единого слова от автора ответа .
Комментарий удален
Скорее бы сать мыслителем!и пойти на...короче стать модератором.Как это сделать быстрее?
Комментарий удален
Tudor Trofim Просветленный (45911) Относительно поисковиков и их использовании более детально остановился в переписки с пользователем Kostau 2 , думаю повторяться не стоит . Относительно мудрости . По всей видимости Вы небыли внимательны к вопросу . Автора интересует каким критериям должен удовлетворять ВР и Гений , а не в чем будем измерять эти самые критерии , в баллах , процентах , метрах или килограммах .
Комментарий удален
Комментарий удален
Владимир UA Просветленный (28366) Целиком поддерживаю сказанное! Идолопоклонничество - это позавчерашний день.
Комментарий удален
Комментарий удален
Если человек знает на кого сослаться, чью цитату привести, значит он, по меньшей мере, это знает или когда-то изучал. Зачем выдумывать уже имеющийся научный постулат, если его можно привести уже в готовом виде. Когда вы говорите о спирте, вы же не выводит его формулу заново, она давно выведена учеными-химиками.. . Зачем придумывать велосипед?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
♦◊♦ú ǝ₸Ö пℙÖúд€₸♦◊♦ Искусственный Интеллект (616766) Не возможно на все вопросы знать ответы,поэтому и существует инет,который хоть чему то может научить,а может даже и многому.
По моему мнению, Высшие разумы и Гении, по меньшей мере, должны быть активными участниками, то есть задавать вопросы и отвечать. А сейчас - многие товарищи, заработав достаточный для ВР КПД (зачастую, не самым честным путём) , уходят в тень и набивают баллы путём голосования в "висяках". Такие люди не по праву носят столь высокие звания. Про накрутку я не говорю, это и так понятно. Кроме того, люди со столь высоким статусом, в первую очередь, должны уметь работать головой, а не поисковиком. Сейчас очень много заказных вопросов, целью которых является набивание баллов и КПД, а так же попадание в Золотой Фонд.
По каким признакам я могу опознать Генив и ВР, кроме надписи у ника? Когда на почту приходит оповещение "Вам ответили", которое начинается со слов "Пользователь <...> ответил на Ваш вопрос... " и мне этого достаточно для того, что бы понять, что я получил отличный ответ и есть очень большая вероятность того, что он будет лучшим.
Имён людей, действительно заслуживающих этих званий, называть не хочу, так как боюсь кого то забыть, скажу только то, что минимум половина ВР имеют этот статус не по заслугам. С Гениями не буду так категоричен, их очень много, я знаю далеко не всех.
Комментарий удален
Ефремов Просветленный (23702) Да уж... Сгнобят меня теперь;)
Комментарий удален
имяфамилия Просветленный (28614) скажу чуть более длиннее)) Этот ВР отличается от большинства "ВР" из "ЗФ" тем, что ему не приходится что-то копировать из сети чтобы блеснуть умом, он целиком и полностью опирается на свои знания, за то и уважаю его. качество его ответов на очень высоком уровне.
Комментарий удален
имяфамилия Просветленный (28614) Думаю Вам нужно с ним об этом поспорить, т.к. я вообще отрицаю существование Адама и Евы. это просто сказка, одна из многих, которые скормили человечеству.
Критерии - какие будут заданы, пусть тем и удовлетворяют. Если субъективно, то ответы высшего разума должны быть разумными и интересными, а кроме того - полезными и разнообразными. Но эти показатели не являются измеримыми, поэтому сделать их критериями всё равно не получится.

Лично для меня настоящий Высший разум проекта - http://otvet.mail.ru/mail/walwit65
Уверена, что есть и другие настоящие, но навскидку не вспоминаются.
Комментарий удален
Елена Никонова Просветленный (44709) Спасибо. Отметилась :)
Вы бы еще спросили «Как удалить свой вопрос? » В правилах о критериях сказано. Не устраивайте самодеятельность. Действия модераторов и админов обсуждать нельзя, а ВР и гениев можно? Среди модераторов есть гении и ВР, поэтому ваш вопрос уже частично правила нарушает. Кого-то уже в ответах на этот вопрос приводили в пример в качестве ВР – хваля одного, опускают всех других. Ваш вопрос аналогичен такому: «Каким критериям должны удовлетворять тупые пользователи проекта? » Кто не удовлетворяет, сойдут на роль ВР и гениев.

Вы сначала критерий назовите, а я вам тогда гения назову. Сразу троих вспомнил:
гений занудства;
гений по искажению здравого смысла (типа меня, но я показываю, как до любого вопроса докопаться можно) ;
гений накруток.

Кодекс щас глянул, вот что там есть: "использование фотографий с изображением администраторов и модераторов проекта;
пользователь может получить штраф. " Заходя на проект в качестве пользователя со своим фото на аватаре, вы совершаете нарушение.

Задав один вопрос, вы совершили сразу 3 нарушения. Перечитал свой ответ, а там не 3, а 4 нарушения вскрыты: обсуждение модераторов; оскорбление участников проекта; бесмыссленость вопроса; использование фото админа.
Комментарий удален
huligan00@list.ru Ученик (100) А что вас не устраивает? Я господину Байту показал как модерация проводится на проекте. В первой части вопроса я доказал, что его вопрос является оскорблением, а во второй - что вопрос вообще смысла не имеет. Странно, что его еще не удалили.
Комментарий удален
huligan00@list.ru Ученик (100) Я ничего не считаю, я только констатирую факт, что вы правила нарушаете.
Комментарий удален
huligan00@list.ru Ученик (100) Михалыч предлагал уже, а я даже не знаю его - на ответах не вижу. Ласеланта как-то про падальщика из МЛН намекала, это не про него случайно? По ссылкам туда иногда заходил и ничего интересного там для себя не астретил. От речей Тудора там просто зубы сводит. Борьба с накрутками дело полезное, но мне для этого никакого сообщества не надо. Если найду накрутчика и посчитаю нужным, то сам его в этой категории покажу, а админы пускай думают, что дальше делать.
Комментарий удален
маленькая выдУМкА Высший разум (113183) аха)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Здравствуйте. . пришла нафлудить) и портить репутацию).. моно? чесно говоря)) не хотелось бы приходить на опознание.. чот какое-то слово.. бррр
на днях тут объявила ся сердечным маньяком )..сердцем выбираю. . есть настоящие талантища.. которые в состоянии держать в тонусе весь проект. . даже заходя с новых акков учениками... знаете.. такие ..харизматичные личности. . притягивают
те ВР и Гении с которыми знакома в основном "старожилы"))..обожаю. .
Вы знаете.. ) у мя на днях д/р.. моно попросить.. у мя в ЛК Гений заменить на "вся такая богинистая выдУМкА" и разрешите мну больше роликов добавлять) )
p/s/ мне ближе ответ Алексея Ефремова. . единственное.. не согласна по-поводу поисковиков. . сама задавала интересные )вопросы. . когда ответ мне ребята искали неделями. . для того чтобы ответить про надпись на арке в Германии.. человечек переводил текст с немецкого языка.., а мальчишка на мой взгляд лучший по поисковикам. .
не знаю.. как тов. Тудор оценивает степень мудрости и заблуждения.., но искренность чувствую.. и за тонкой самоиронией в ответах вижу умных, чутких.. и ранимых людей..
Комментарий удален
маленькая выдУМкА Высший разум (113183) я не умею((..а умеете материццо нежно?
Комментарий удален
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119285) да бросьте, Тудор! Вы же один из главных "формалистов" проекта! т.е. подходите с формальной точки зрения. помните, когда я Вам говорила, что при выявлении накрутки нужно не %% высчитывать, а смотреть на качество ответов, какой выбран лучшим и какие еще в этом вопросе ответы... Вы тогда сказали, что Вас качество не волнует, потому что придется много времени тратить на такую проверку... проще %% подсчитать, по Вами же придуманной схеме... а еще проще программу слепить, пусть она считает. Она же, я так полагаю, будет и Мудрость выявлять. В тех же %%
Комментарий удален
Гении.. . есть пара-тройка действительно Гениев.. . вышеответивший пользуватель, например) ) вполне соответствует своему статусу.
а вот с "Высшыме Разумаме" вы, админы, слегка перемудриле.. . с самим "названием"... получается, что остальные Низшие чтоли?. . ну, это, в принципе так, игра слов.. . а ваще, мне абсолютно по-барабану все "должности, статусы, звёздности и прочие атрибуты местной субординации и иеархии"...
у меня три критерия: человек, который мне симпатичен, человек, который мне не симпатичен и все остальные.
Комментарий удален
Сирожа Маладец Просветленный (37551) ну да... есть и такие, кто заполучив заветные пять-шесть звёзд, начинают кидать понты... к счастью, их не так уж много)))
Комментарий удален
Сирожа Маладец Просветленный (37551) ыы;) йа ужэ и зобыл што атвичал в етам вапросе;)
а главный критерий ...это собственная совесть... поэтому и судить и спрашивать бесполезно... если ставить рамки... то широкие... доступные... штоб любой лейтенант смог стать генералом... или хотя б видел такую возможность. . а заслуживает и не заслуживает... какая разница... разве в этом суть проекта...
Комментарий удален
Комментарий удален
здрасти:) )
Гений! Высший Разум! Как громко? ! А каким критериям должны удовлетворять Гении и Высшие разумы в реале?
а нету ничего этого в Гениях и Высших Разумах проекта.. .

ну а если акцентироваться на слове "проекта", то понимаешь, что проект- это игра какая-то.... КАКАЯ-ТАКАЯ!
и вот тут у меня ступор. Если это игра и программа определила игрока Высшим Разумом, я тут при чём?
правила не мы писали.
да и регалии эти- игрушечные.
Поздно пить боржоми, в высших слоях есть не только действительно умные люди, но и чмасики, и накрутчики, и падальщики
Источник: плюсеГов самому мало:))
Комментарий удален
ff Мыслитель (5455) ну где ты тут гениев-то видела?:)) гениям не до этой возни
Комментарий удален
1)А каким критериям должны удовлетворять Гении и Высшие разумы проекта?
КАК ЭРОТИЧНО: )
2)Лично для вас, кто из Гениев и Высших разумов проекта является действительно человеком, который заслуживает этого звания?
ХОСЕ.
3) По каким признакам вы можете опознать таких людей, кроме надписи у ника?
Я ЭТОГО ЛЮБИМКУ НАЙДУ ДАЖЕ БЕЗ НАДПИСЕЙ И НИКА; )
Ах, как бы это определить, кто лучше: те, кто просто "зашел поздороваться" в вопрос друга или те, кто в вопрос же друга постит будущий золотой ответ.. .
Все мы играем по одинаковым правилам, а ведем себя по-разному. Но баллы наши и КПД, несмотря на происхождение, выглядят тоже одинаково. И получается, что "чмаси" и 4000 научных букв про космический факт расцениваются одинаково (даже КПД, бывает, от чмасей не страдает) .
Если уж пошло такое с самого начала, значит, кроме цифровых критериев, никаких признаков Великого Ума (неважно, как его тут зовут) , ничего уже не придумаешь. Значит, эти цифровые критерии можно изменить или связать между собой более продуманно.
В общем присоединяюсь к предложению Арахны (по ссылке) , но не помешает дополнительный критерий для работы модерации. А то ее недосмотр пытаются взять на себя сомнительные самодеятельные структуры, склонные к подковерной деятельности и самосуду. Если действия модераторов будут более тщательными и просчитанными, основанными на жестких правилах, такие структуры потеряют смысл своего существования. А те, кто пришел к высоким статусам, будут больше им соответствовать.
И легче сказать, кого я не вижу настоящими ВР и Г. Тех, у кого непристойно мало ответов (хорошие вопросители тоже нужны, но у них тогда пусть будут другие статусы, особенные) . Тех, кто дает множество пустых ответов в порядке общения. Тех, кто имеет множество нарушений (я не такая уж поборница правил, но раз речь идет об игре, пусть она будет по правилам) . Тех, кто дает 2-5 вариантов ответа на все вопросы (обычно набор ссылок) .
Я бы с удовольствием добавила, что для меня все это неважно, но раз уж нас спросили, пусть будет несколько мыслей об этом.
Может, что-нибудь еще допишу...
Комментарий удален
lasselanta Гений (71774) Здравствуйте! Пожалуй, ничего нового для Вас в моем ответе не содержится;) Разве что, может быть, в свете некоторых событий я сгущаю краски...
Комментарий удален
Комментарий удален
lasselanta Гений (71774) Ну так они сразу видны - золотые)))... они исчерпывающие, с тегами, картинками. Недавно случайно в комменты к одному из них заглянула - а там что-то вроде: "жду от тебя красивого лучшего ответа"))) Я ж не против них, просто у меня интересы другие. А станут ли золотыми фактически - уже второе дело. Мне больше нравится, когда это происходит неожиданно для авторов.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А кто его знает Вот в чём вопрос Просветленный (25601) Вопросники - люди для вопросов. Пусть им за их ответ дают 0-5 баллов / 2 нацело, но за вопрос с них 2 балла не снимают. Ответникам будут давать их же баллы + 2, но за вопрос снимать по 10 баллов. -20 - за задавание и +10 за закрытие вопроса. Те, кто не выбрал такой статус, останутся прежними. И вопросы вопросников, как и ответы ответников, учитывать отдельно. Со своей системой оценок. Хочется иметь возможность видеть все вопросы по категориям. А не последнюю 1 000. Ну и поиск, тоже. Вот кто более ценен для Проекта? Задавший вопрос или давший ответ? А может, кто в комментах ценную мысль сказал? Вспоминаю Бориса А., отметившегося здесь. Именно коммы его - соль. И оценивать их тоже надо по предложенной системе. Ну и комментировать оценку, как и больше оперативности в коммах-оценках - редактированию не подлежат...( А ошибки - возможны... А статусы давать по второй оценке. За конкретику. Спасибо, что прочли.
Настоящий Высший Разум (Гений), в моем понимании - это тот Человек, Ответы которого, приносят Реальную Помощь (не объязательно познавательную!) вопрошающему.
В их вопросы люди приходят не за баллами, а с уверенностью, что станут участником увлекательной дискуссии. 90% Ответов в Вопросах таких людей - это ЛО!!!
Они, как правило, имеют свой, неповторимый стиль. Ну и самое главное (соглашусь с Тудором) - это Искренность в Ответах (т.е. "ответы с душой"). А как измерить эту Искренность? В каких показателях? Правильно) - НИКАК!!!.Только интуитивно...

Пример: (ох уж эти примеры))...не хотелось приводить - дабы не обидеть всех остальных Настоящих, с которыми мне приходилось (или не приходилось) сталкиваться. Но этот случай самый свежий и во многом показательный...
И так, http://otvet.mail.ru/mail/natalimagadan/задает http://otvet.mail.ru/question/15732210/ Как всегда, получает массу разнообразных и достойных ответов, в числе которых, http://otvet.mail.ru/comments/answer/106763948/http:// http://otvet.mail.ru/mail/oilenka/http:// У ответившей, явно тяжелый период в Жизни...Она отвечает, что "крылья у нее сломаны..." и, высказывает пессимизм по поводу благоприятного развития ситуации.." ТУТ ЖЕ - получает Искреннюю поддержку поддержку, в лице автора вопроса, отвечающих, или просто, периодически посещающих http://otvet.mail.ru/mail/natalimagadan/...

Вопрос: Почему http://otvet.mail.ru/mail/oilenka/http:// решила ответить именно на http://otvet.mail.ru/question/15732210/???

Ответ: Она была уверенна, что именно в ЛК Настоящего Гения, она получит, необходимую Ей Поддержку
==================================
Я так понимаю, этот вопрос - Маркетинговое Исследование настроения пользователей, перед внедрением очередного "Уважения")))...Если интересует мое мнение - отвечу:
"Не надо! Лишнее это все! В даный момент проект функционирует более-менее на уровне. Есть некоторые недочеты, но это уже тема отдельного объемного вопроса....) Товарищ Байт - "От Добра - Добра не ищут!"...Понятно, что благодаря некоторым злоупотреблениям, уровень статусов Гений и ВР, несколько девальвировался, но!!!.Вы готовы предложить качественно новую схему рейтингов? Она будет абсолютно совершенной и удовлетворять КРИТЕРИИ Всех Пользователей???)))...Нет! НЕТ!...и еще раз НЕТ!...так как это фактически НЕВОЗМОЖНО!!!
А Ваш Вопрос, однозначно - Провокационный) Аргументирую почему)...(если интересно мнение)))
Так вот, моя позиция следующая - Баллы на Проекте, это типо Деньги (они играют похожую роль, если сравнивать с Реалом))...Пути их увеличения (как и в Реале) - Разнообразные! Зависят от уровня культуры Человека, Ценностей, Воспитания...и т.д. Проводим аналогию с Реалом (по количеству "баллов-денег"):
1. Топ-десятка мировых богачей (Бил Гейтс, Роман Абрамович...и т.д..)
2 Просто Олигархи (50-100чел)
3. Просто Очень Богатые Люди (500-1000чел)
4. Богачи (1000-10000чел)
5. "Жирующие" (10000-50000чел)
6. Средний класс (100000-5000000000чел)
7. Бедные (1000000-1500000чел)
8. Голодающие (50000-1000000чел)
(цифры - условные))
А теперь, давайте протестируем каждую категорию на уровень Человечности, Гениальности, Морали, Культуры, Интеллекта, Развития Личности и т.д...
Задача не из легких - не правда ли? И это только мои критерии, а каждый оценивающий добавит еще и парочку своих...И это в Реале!!!.Чего уже говорить о Классификации на Проекте, где большая часть Людей - это Образы, создаваемые Пользователями!!!.Кое кто предлагает Самую Оптимальную Классификацию))) - Флаг в руки и попутного ветра!!! Не будет она Самой Оптимальной!!! Однозначно!!!.и будут всегда лазейки для злоупотреблений теми, кто Очень уж стремится "на вершину")))...
Источник: Доброго Времени Суток)
Комментарий удален
Комментарий удален
Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;)) Мудрец (11249) Здравствуйте, АкваМаринка) Спасибо за то, что отметили мои ораторские способности. Не вижу ничего плохого, когда человек обращается в "Ответы", за психологической помощью. Более того - считаю это Большим Плюсом, для Проекта. Тем более, ответившая, не нарушая правил, высказала свое мнение в вопросе.
Комментарий удален
Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;)) Мудрец (11249) ..."Настоящий Высший Разум(Гений)..." - это лишь СТАТУС на Проекте. Я никоим образом не увязываю "Гениальность" на Проекте с "Гениальностью" в общем смысле этого слова... По поводу примера, "Настоящий Гений"(проектный))) - способен своим ответом, (комментарием) Реально Помочь Человеку...либо Создать такой Вопрос/Дискуссию, в котором: 1. Людям будет интересно обменяться своими взглядами на Проблему. 2. Людям будет интересно, просто зайти и почитать дискуссию. 3. Людям будет не страшно надеятся на некую "психологическую помощь там же..." (в рамках данного вопроса и правил)
Комментарий удален
Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;)) Мудрец (11249) Доброго Времени Суток, Малина) Согласен, Общение - это ключевой фактор влияющий на рост популярности "Ответов" (кто бы там чего не говорил, и как бы не пытались ограничивать это общение, развешиванием "ярлыков") Познавательность, конечно тоже, и не совсем справедливо критиковать людей, которые отвечают "энциклопедически" - это тоже труд, и не легкий труд... И все же, Проект, в первую очередь - место для Отдыха, а не для аццкого труда)))) Кстати пример я привел, ввиду того, что он "самый свежий") Конкуренцию автору вопроса, в указанных мною, компонентах "гениальности", вполне могут составить и Юля Иванова, и та же Тати (с ТдВ)... а если компонентов несколько?...и это только мнение одного человека!!! Врядли получиться детерминировать все свойства в единой классификации...
Комментарий удален
Комментарий удален
Добрый день.
Что-то не то, заметили, да? ) Кризис жанра, бег по кругу в последнее время, без конца) . А потом еще Хулиган Знаток (276), со своими "добрыми" советами))) . Так, да? )
А как иначе. Вам бы хотелось сразу так- "идеи ваши-стали наши". А где же в таком случае честная откровенная фраза- "нужна помощь пользователей"? Или, если хотите типа "выкрутиться", скажите- "А это общественный опрос". Тогда создайте опрос и предложите свои ВАРИАНТЫ, как профессионал своего дела.
Вы же прекрасно знаете ДЛЯ ЧЕГО создавались эти ЗВАНИЯи КПД) . Накопительная система баллов в игровой форме вопроса-ответа, или не так? )
Вы себе задавали вопрос, КТО заслуживает этих званий? Так скажите и нам, не стесняйтесь.
Вы же видите, что тут люди говорят? ИНТЕРЕСНОГО и НУЖНОГО пользователя оказывается найдут в любом ранге, начиная от ученика и заканчивая пресловутым ВР. )
Вы хотите, может быть, каким-то МАКАРОМ, увязать ИНТЕРЕСНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ со ЗВАНИЕМ? ) К сожалению, это бесполезно, при существующей системе рейтингов, званий и баллов.
Или может быть вы хотите повысить ИНТЕРЕСНОСТЬ ВООБЩЕ проекта через УЖЕ существующую систему баллов, рейтингов и званий?)) )
А, например, ТЫЩИ пользователей, как вы уже видите и слышите, имеют ТЫЩИ претензий по иным вопросам, касаемых этого проекта. И как эти ВОПРОСЫ увязать с интересностью, не задумывались?
Т. е. с чего начинать и чем заканчивать.. тоже еще не надумали?
Мое скромное мнение, только не с ПРИЗНАКОВ Гениев и Высших Разумов. Это такие МЕЛОЧИ, что можно отодвинуть во второй десяток насущных вопросов.

Думаю, вы уже задумывались как технически воплотить ЦЕННОСТЬ пользователя. С увязкой или без увязки к существующим званиям и рейтингам...
Комментарий удален
Комментарий удален
Конкретных людей называть не буду. Вы сами понимаете условность этих статусов в рамках проекта.
В реальной жизни "гениями" называют тех людей, которые, во-первых, привнесли в нашу жизнь нечто кардинально новое, оригинальное, до тех пор не существующее, и во-вторых, которые обладают уникальными способностями и, прежде всего, способностью видеть мир не так, как все остальные. Сейчас многих людей называют "гениями", которые этим критериям не удовлетворяют. Я считаю, незаслуженно называют. Но по возможности этими же критериями можно руководствоваться и на проекте. :)) И дело тут не в баллах и не в КПД. Вы это понимаете не хуже моего. Настоящие Гении слабо поддаются классификации и переводу в сухие цифры. :)) А вот как всё это осуществить на практике - вопрос сложный и я на него ответить, к сожалению, не смогу.

Что же касается "Высших разумов"...тут, я считаю, перебор с названием самого статуса. Это всё равно, что заявить во всеуслышание - "Я - Наполеон". :))) Я бы сделал "Гения" - высшим статусом, а Высший Разум упразднил бы вовсе. Но за счёт этого упразднения ввёл бы какой-то промежуточный статус.

P.S. Лично для меня таких людей на проекте - не больше 10-15 человек. И далеко не все они имеют статусы "Гений" и "Высший Разум".
Источник: лично моё мнение, ни на что не претендующее.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А кто его знает Вот в чём вопрос Просветленный (25601) Дополнение. При закрытии вопроса справа от всех ответов вместе с кнопкой "Это лучший ответ" рисовать кнопку "Этот ответ решил вопрос" и, нажимая первую кнопку, человек говорит, что вопрос остался, но он выбрал ЛО, отвечавший получит 10 баллов, но вопрос не решён. А при нажатии второй кнопки подразумевается, что вопрос, как таковой решён, принёс конкретную пользу, его можно поместить в хранилище решённых вопросов (отдельная подкатегория в каждой категории). Отвечавший получит 10 баллов и одну отметочку в массиве ответов, принёсших конкретную пользу спрашивающему. По проценту этих отметочек будет строиться вклад в Проект (типа второй КПД). Этот вопрос больше не может быть задан в том виде, в котором он был задан и на него выход автоматом при задании этого вопроса снова любым пользователем. А вот всегда ли ответ, решивший вопрос - Лучший Ответ? Не уверен. Вторая кнопка доступна только автору вопроса при закрытии вопроса.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Они должны жить на проэкте:)))
Комментарий удален
ещё должны в макияже разбираться....
Комментарий удален
Мне не очень нравятся сами названия статусов, если задуматься, то названия статусов больше подходят для детей в садике, мягко выражаясь. http://otvet.mail.ru/question/15559710/ В псих больнице палаты так можно было бы называть, для того, чтобы больным придать стимул к лечению, например, палата мудрецов, комната просветленных, пентхауз гениев, люкс ВР.. . http://otvet.mail.ru/question/8933355/
Полученный статус на проекте на самом деле в большинстве случаев не отражает знаний пользователя. Приведу в пример себя, ну какой из меня "Гений"? Самому смешно, не гений я, а просто человек, балующийся тут на проекте. (Специально привожу в пример себя, чтобы не обидеть других, а таких как я большинство, на мой взгляд) . Кстати, нельзя ли у меня отобрать статус гения и присвоить другой, скажем, "балующийся"?
Но не буду отвлекаться от темы, тем более что все уже привыкли к названиям статусов. Плохо то, что многие всерьез воспринимают эти статусы, забывая, что достижение определенного статуса это лишь вопрос времени, а не оценка знаний. В настоящее время можно без особых усилий достичь статуса Гения или ВР, копируя из интернета ответы на вопросы или же накручивая, чем многие и занимаются. Я лично знаю 3-4 ВР, которые получили этот статус исключительно накручивая друг другу, или же получая ло ответами типа "молодец, супер ржунимагу", "чмок тя солнышко" и т. п.
А теперь перейду к самой сути вопроса "Каким критериям должны удовлетворять Гении и Высшие Разумы? '' и "По каким признакам можно опознать таких людей? '' . Тут нет ни гениев ни ВР. Здесь есть интересные пользователи, на вопросы которых мне нравится отвечать, вопросы которых заставляют задуматься, вызывают улыбку или положительные эмоции, а ответы их, как правило интересны, оригинальны, не списаны с интернета. Однако таких единицы, большинство же это, как и в реальной жизни, посредственные обычные люди, заходящие на проект от скуки, или же по иной причине, просто провести время. Никого еще не встречал, кто заходит на проект с целью пополнения своих знаний. Точнее есть такие, но они тут не долго задерживаются, задают пару вопросов и сбегают . Основная масса это те, у кого есть много свободного времени. Тут есть талантливые, есть умные, но уж никак не Гении и ВР. Гении и ВР на проекте в первую очередь должны быть полезными другим пользователям проекта. Их ответы и вопросы должны быть содержательными, а не пустыми или скопированными, на мой взгляд. Лично я различаю для себя, но моя оценка лишь субъективная. Но раз уж мы приняли условия игры, то должны придерживаться правил. Не плохо было бы продумать и попробовать как то иначе связать цифровые критерии, как написала lasselanta.
Вывод, либо надо ужесточать правила - условия игры, чтобы статуса Гения и ВР действительно сложно было получать и а сами эти статусы являлись бы высшей оценкой полезной талантливой деятельности пользователя на проекте, либо ничего не трогайте, только тогда не надо искать критерии. Вот если бы задали вопрос о том, как сделать так, чтобы статусы Гений и ВР действительно вызывали бы уважение у других пользователей на проекте или как сделать так, чтобы гении и вр на проекте получали свои статусы действительно заслуженно, тогда можно было бы подумать над ответом. А при существующих условиях игры проекта Ответы особо даже и не стоит замарачиваться над вопросом каким критериям должны удовлетворять гении и ВР.
Источник: Мысли вслух: если Байт задумался о Гениях и ВР значит последним скоро хана?!!
Комментарий удален
huligan00@list.ru Ученик (100) По существу там только то, что он о критериях думать не желает, а все остальное, как он сам написал в источнике, мысли вслух. Не спорю, мысли интересные. Удивился, что коммент один, вот это-то меня и заинтересовало.
Комментарий удален
Комментарий удален
Irene Высший разум (116696) http://otvet.mail.ru/question/16287177/ Буду рада, если отметитесь в моёс опросе. Смеялась над Вашими словами про садик и психбольницу, с ответом же Вашим полностью согласна!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Левоныч Гений (70253) на то он и Байт... :-)
Комментарий удален
Левоныч Гений (70253) Прошло почти три месяца, после Вашего коммента на мой ответ г-ну Максиму Байту. И насколько вы пополнили свои знания в Ответах? Удачи в пополнении своих знаний. :-) Мыслитель (8892) КПД: 12% Контекстная справка 31 вопрос 2382 ответа Ответы пользователя 286 лучших 12% 2096 обычных 88% Средняя оценка 4.9 Вопросы пользователя 0 открытых 0% 0 на голосовании 0% 31 решенный 100% Средняя оценка 4.9 Рекомендации нет золотых вопросов нет золотых ответов нет удачных рекомендаций Главная » Страница пользователя Сева Активность Вопросы — 31 (1%) Ответы — 2382 (99%) 4.9 Общая оценка — 196 4.9 Общая оценка — 2867 Баллы: 8892 (+228 за неделю) Рейтинг: 18374 (↑397 за неделю) Ближайшие конкуренты
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
а у нас пока холодно :((
Комментарий удален