Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш голос нравится противоположному полу - как Вы сами думаете???))

Марина Гений (50301), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245558) 12 лет назад
нравится ) я не думаю, мне говорят ) может врут, но очень правдиво )
Остальные ответы
аркадий укупник Профи (880) 12 лет назад
Конечно. Мой голос - результат долгих тренировок
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
я пою, так что нравиться.. . могу пискливо- но ето уже не пение))))
Пользователь удален Мастер (1141) 12 лет назад
у меня довольно низкий голос и без истеричных ноток.... и я никогда его не повышаю!
мой голос нравится мужчинам!
ТАМАДА Гуру (2524) 12 лет назад
особенно... когда по телефону со мной общаются... спрашивают: че я не работаю в службе "секс по телефону"?очень возбуждает...
Марина Гений (50301) 12 лет назад
Кошмар, у меня получается УЖАСНЫЙ голос - меня ни одного раза не спросили ...про службу "секс по телефону"....
Никого не возбуждаю - застрелюсь пойду))))
ТАМАДА Гуру (2524) не стоит стреляться....еще скажут...просто мож стесняются)))
Ромашка Оракул (60747) 12 лет назад
нравится, они сами мне об этом говорят :))