Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Путин спроит грозно: "Пароль!" Ваш ответ?

mik sailor Гуру (3695), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
спросит
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2507) 12 лет назад
mik sailorГуру (3695) 12 лет назад
Пожалейте президента - он же всё ж мужчина
Остальные ответы
BOSS Мыслитель (6747) 12 лет назад
Медленно нажму на спусковой крючок!
Ru.Санна.MailМудрец (15071) 12 лет назад
С оружием часто обращаетесь?
Довольно профессиональный ответ!
BOSS Мыслитель (6747) Это-профессиональное!
feniks Мыслитель (9853) 12 лет назад
нет я в россию не вхожу
-=T$t=- Гуру (4369) 12 лет назад
"Мая твоя не зазумиит"
^LiS^ Профи (637) 12 лет назад
кавО парОль?
^LiS^Профи (637) 12 лет назад
З.Ы. охуетительная грудь!!! : P
mik sailor Гуру (3695) дык, настояща пароль , правда?
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (209505) 12 лет назад
Вопрос Путина: Пароль!
Мой ответ: Пароль!
Ответ Путина: Проходи!
mik sailorГуру (3695) 12 лет назад
А потом ваш ответ?
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (209505) Мой ответ: Пароль!
wisch Мыслитель (5359) 12 лет назад
Царство ему небесное.
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114175) 12 лет назад
Я не в вашей палате лежу! я тут к Ленину просто - попроведывать забегал....
Р Гуру (4967) 12 лет назад
лучше сделать ему минет...
РГуру (4967) 12 лет назад
так на всякий случай...
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Есть! Служу России!
mik sailorГуру (3695) 12 лет назад
Красава! Обожаю! это скажет Путин
Мин Херц Искусственный Интеллект (198311) 12 лет назад
"Джавахарлал Неру", Ваше Превосходительство!
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (480131) 12 лет назад
По анекдоту.
Чукча: Пароль
Ответ: пошел на... !
Чукча: Сколько лет стою, а ответ один и тот же.