Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужна учетная политика предприятия

Мария Знаток (259), закрыт 12 лет назад
Для чего нужна учетная политика предприятия. Надо ли ее где то регистрировать? Что будет если ее в организации нет?
Лучший ответ
Сплошное недоразумение Мыслитель (8465) 12 лет назад
Учетная политика нужна для регламенирования работы бухгалтерии предприятия, там расписывается буквально все - как этот отдел будет работать: от первички до налогов.
Регистрировать не надо. Одна сдается в налоговую, когда Вы открываетесь, либо, кгда вносите в нее какие-либо изменения.
За отсутствие ее - вроде бы адм. штраф. Но вся фишка в том, что если придут с проверкой, то Ваши действия будут оценивать уже по "общим" нормам и требованиям без учета специфики работы Вашего предприятия. А вот если она есть, то в ней - не противоречса законодательству - можно обыграть такие вещи.... Что налоговикам не к чему будет придраться.
Остальные ответы
ДыМ Мудрец (12476) 12 лет назад
Да ничего не будет.. . У меня, что в одной фирме, что во второй нет и не было учетной политики - и ничего... Живу.
Натик Мудрец (13845) 12 лет назад
Конечно, Вам ничего не будет за отсутствие учетной политики. А нужна она потому, что в неё прописываются все, что касаемо бух. учета. Короче это долго обьяснять, посмотрите лучше ПБУ 1/98.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=26161