
в чём прикол, непонял...

Пользователь удален Мастер (1057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МОНАЛИЗА Мыслитель (8562) 12 лет назад
Мёртвые, живые,
Добрые и злые.
Буду груб,
Лежит в ванне труп
Изрезанные вены на руках,
Нервную систему поедает страх…
Путешественник через пространство и время,
Отец вне земного племя
Перемещаясь сквозь миры,
Из чёрной дыры до адской горы
Протекает река кровавая
Ну где же ваша храбрость бравая?
Смерть изощрённая,
Жестокость без меры,
Жизнь не превзойденная
Погибла в пасти холеры.
Смех не угнетает,
Веселью предадимся,
Пускай кто-то погибает
Мы этого не боимся.
Главное мы в порядке,
Новые схватки,
Берём взятки,
Крутим пятки,
За железными засовами
Гремим электра оковами.
Открываю отмычкой,
Живу привычкой
Острый кинжал
Злобный оскал
Для толпы шакал…
Оставим всё на своих местах,
Изрезанные вены на руках
Ещё один путь потерпел крах…
Скорая, мусора, в чёрный мешок тело…
Хм… Слышу песню, которую Мама в детстве пела...
Остальные ответы
igor vlas Мудрец (14630) 12 лет назад
Да не было прикола, че непонятно .
Пользователь удален Мастер (1889) 12 лет назад
В ашем аваторе и в ваших мозгах!
Источник: Александр Меньшиков