Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если любовь - морковь, то почему дети - цветы жизни?

Алекс Зорг Гуру (3709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
А потому же, почему любовь - базис, а дети - надстройка:)))))
Остальные ответы
Слава А. Знаток (442) 12 лет назад
так посмотри на окно. или в окно.
Феникс птичка Мыслитель (7075) 12 лет назад
потому что это всё- один подраздел БОТАНИКИ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Дети цветы жизни, но желательнее чтоб они росли в чужом огороде!!!
Аглая Мыслитель (9235) 12 лет назад
Они наши семена. Семена моркови-любови :-)
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Морковь витамин роста, а всё, что, то красиво)))))
Аленка Мастер (1189) 12 лет назад
Морковь цветет и дает семена на второй год жизни))