
Скажите это правда?

альга Мастер (1741), закрыт 12 лет назад
Я прочитала в журнале Космополит, что мужчина кончает со скоростью 40км/ч
Лучший ответ
)))POSITIVE))) Гуру (3948) 12 лет назад
Наверно правильно посчитали - физика дело такое! Для расчета надо только путь и время пройденное спермой этот путь! Формула: V=S/t Прикольно - никогда об этом не задумывался! ))))))))
Остальные ответы
Лена Цыц Мудрец (13545) 12 лет назад
а если это в машине происходит, то и того быстрее.. .
особенно, если машина мчится )))
Яна Мастер (1659) 12 лет назад
не знаю, мне мужчины без встроенного спидометра попадаются
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366) 12 лет назад
Мне кажется, что есть и любители быстрой езды.:))
Наталья Ковалевская Мастер (1965) 12 лет назад
следуюшим изобретением будет спермометр
Шурик Гуру (4465) 12 лет назад
Нет не правда. Мой знакомый гаишник сказал когда измерил радаром что скорость превышает 45 км/ч
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Ага, так и есть. А при оргазме сердце выбрасывает кровь со скоростью 200 км/ч. Представь какая нагрузка на сосуды!! ! (это я прочитал в Менс Хелсе)
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
иногда и быстрее!))
альгаМастер (1741) 12 лет назад
у вас собак все на много быстрей происходит)))
АLEks Искусственный Интеллект (152956) у кошек еще все быстрее происходит!)))))
gagara2004 Мастер (2016) 12 лет назад
нет не правда.. . а с какой скоростью вы шевилите тазами при сексе?? ? Со скоростью космической ракеты или черепахи?
альгаМастер (1741) 12 лет назад
вопрос внимательней читай причем сдесь двигаться
gagara2004 Мастер (2016) А где у меня в ответе слово двигаться звучит?
Ксюша Angel Мастер (1707) 12 лет назад
Ну ничего себе, это ж какой напор бьет
Юлия _ Мастер (1189) 12 лет назад
А унитаз сливает воду со скоростью 7литров в секунду! это я в лекциях нашла!
Редкий гусь Просветленный (24070) 12 лет назад
НУ это если год воздерживаться и перед этим поставить в позу пьющего оленя голую группу поддержки