Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто придумывает нам всяческие - измы?Чего они хотят достичь?

Ru.Санна.Mail Мудрец (15071), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
МАРКСИЗМ, ЛЕНИНИЗМ, ФАШИЗМ, НАЦИОНАЛИЗМ, И ТАК ДАЛЕЕ
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Свихнёмся. и будет аргумент веский, закрыть всем рот. А с немыми не церемонятся
Остальные ответы
Игорь Клейненберг Просветленный (46975) 12 лет назад
Мы сами, и далее по системе, Вы еще маоизм заббыли, а в Непале, он актуален.
Ru.Санна.MailМудрец (15071) 12 лет назад
А чё там в Непале?Ссылочку или кратенько, пжалста!