Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Программное обеспечение?

Bair Garmaev Мастер (1012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья Литвинов Мастер (1503) 12 лет назад
Это совокупность программ для работы различных устройств.
Остальные ответы
Светлана Профи (765) 12 лет назад
Чего в компе в Пуске увидишь, то и обеспечение
Пользователь удален Просветленный (21062) 12 лет назад
Программное обеспечение — наряду с аппаратными средствами, важнейшая составляющая информационных технологий, включающая компьютерные программы и данные, предназначенные для решения определённого круга задач и хранящиеся на машинных носителях. Программное обеспечение представляет собой либо данные для использования в других программах, либо алгоритм, реализованный в виде последовательности инструкций для процессора.

Источник: Википедия