Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к девушкам

Фельк Гуру (3444), закрыт 12 лет назад
а какие цветы вам нраятся?
Лучший ответ
Леся Украинка Мыслитель (8717) 12 лет назад
мне нравятся лилии, герберы, ну и как же без РОЗЗЗЗЗ )))))))))))))
Источник: Цветы - это прекрасно )))))
Остальные ответы
Юлия Мастер (2427) 12 лет назад
герберы, ландыши, и как ни банально розы
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Розы, орхидеи, пионы, рододендроны, полевые.
Галина Мыслитель (7831) 12 лет назад
Астры, георгины и хризантеммы)
@лЁнк@ Мастер (1737) 12 лет назад
розы и лилии... красота.. а пахнут то как...
Екатерина Викторовна Гуру (3254) 12 лет назад
Фрезии, очень.)) А вообще, все, живые..
ФелькГуру (3444) 12 лет назад
я тож живой
Екатерина Викторовна Гуру (3254) Так,я же про цветы)))))) А в том,что ты живой никто не сомневался.
Юляша Гуру (4107) 12 лет назад
очень нравятся большие бордовые розы....
Анкааааа Профи (642) 12 лет назад
Уже приходилось отвечать на подобный вопрос. мой ответ не изменился: обожаю одуванчики!!!:)
Марина Дьяконова Гуру (2938) 12 лет назад
Розы, лилии, каллы, ландыши
Анна Я. Мыслитель (5581) 12 лет назад
ромашки, розы, орхидеи)
Маргарита кузнецова Мастер (1733) 12 лет назад
Любые главное чтобы красиво были поднесены или хотя бы просто подарены. а вообще главное чтобы дарили и почаще и без поводов
Дарья Уланова Гуру (4258) 12 лет назад
равнодушна к цветам. неравнодушна к вниманию))
Helena Мыслитель (6579) 12 лет назад
Не на что не променяю тюльпаны!
Юлия Захарова Ученик (155) 12 лет назад
Люблю розы, каллы, герберы, абажаю орхидеи. Хотя главное не цветы, а внимание.
Мария К. Профи (887) 12 лет назад
Розы белые и тюльпаны!
Анастасюшечка)) хихик.. Ученик (191) 12 лет назад
белые розочки и астры) очень уж красивые))