Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему до сих пор не ввели налог за личное мнение гражданина? По принципу, имеешь – плати, ведь не все же имеют.

Пользователь удален Знаток (359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
l-ll-0shka Профи (853) 12 лет назад
А зачем его вводить? Чтобы люди молчали как рыбы и жили только мнением тех, кто введёт этот налог.. .
Единственное что нужно.. . это - не всегда своё личное мнение выражать, т. к. ситуации неподходящие бывают..
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10331) 12 лет назад
А давайте тогда еще введем налог на воздух! дышишь - плати. Не платишь - скотч тебе на все отверстия!
Svetlana Мастер (1980) 12 лет назад
ну, да! я уважаю чужие мнения, я просто их не люблю!:)