
Напугал козу капустой?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cosmo Мудрец (13328) 12 лет назад
Стыдно.... Стыдно-- не у кого видно, а кому показывать нЕчего!
Остальные ответы
дмитрий амелин Мыслитель (5518) 12 лет назад
девченки вспоминали что забыли купить на рынке.... оказалось яица и колбасу
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
ПРАВИЛЬНЫЙ ответ эгсбиционисту!!!! Нашел, чем, тьфу, прастите, КАКИМ удивить!
Солнышко Мастер (2220) 12 лет назад
Да нет... Это не то... каза то капустку хрум хрум... а у него там судя по всему нечего
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Напугал козу капустой. .
Свинок - желудями
Юмориста- рожей грустной,
А попа - муд.... ми!.
солнышко...... Оракул (72467) 12 лет назад
подвяла, видать, капуста....
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 12 лет назад
сколько дефок не иПи всё равно смеюца ;)
Источник: -струя воды
Сергей Мастер (1383) 12 лет назад
увидав такой пресс капусты, коза поняла что доить ее будут очень долго.. . :))
)S@V@GE C@t( Мастер (1446) 12 лет назад
а было что показывать????