
как переименовать ник, при этом не меняя пароль и оставить контакты

zaur Tlisov Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Как переименовать ник, при этом не меняя пароль, и оставить контакты.
Лучший ответ
  Высший разум (118510) 12 лет назад
В настройках почты имеется раздел Анкетные данные. В этом разделе нужно заполнить графу "Псевдоним".
Остальные ответы
fL_inDiGo Просветленный (20880) 12 лет назад
Зайди на Mail.Ru и далее в Настройки


Затем "Анкетные данные"



и в полях Имя, Фамилия и Псевдоним пиши что хочешь!

Только данные обновляются не моментально, так что не пугайся! Если не сейчас, то к вечеру обновится !!!