Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно заказать насадку на глушитель,Pajero Sport !

Roman Ivanov Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 12 лет назад
Город какой? Если Москва, скину телефон!
Остальные ответы
Алексей Лобанов Мудрец (13725) 12 лет назад
сам зделай!! ! берёшь банку из под кофе нескафе!!!!:) ) И ХОМУТОМ ЕЁ ПРИДЕЛЫВАЕШЬ!! ! вот и весь секрет!!!
Пользователь удален Ученик (112) 12 лет назад
свяжись с дилером, ктоторый имеет обратную связь с дальним востоком, (г. Владивосток) через него можно заказать.