
Привет, Пушистики....

Наталья Кова Оракул (62674), закрыт 12 лет назад
....Доброго вам всем дня, приятных общений, побольше улыбок, солнечного дня.
Такой вопрос: скоро идем на свадьбу к хорошему другу. Хотим дарить деньги, но этож красиво надо сделать. Чего говорить при поздравлении, чего-нить оригинальное, и в то же время прикольное? (без пошлятины тока, там же родители будут, нрачальство всякое)
Лучший ответ
Татьяна Турченко Мыслитель (7995) 12 лет назад
Найдите прикольную поздравилку в инете.. .
А еще деньги в конвертике не прикольно - засуньте во что-нить - это небольшие расходы. .
Только не надо заворачивать в кучу газет - уже скучно!
А так, чтоб поискали - прикольно. .
Как один из дурацких вариантов - пусть поищут в булке хлеба - типа вы их запекли. . А в конце отдать можно и в конвертике со словами: "Не хлебом единым .." Намек на то, что материальные блага не самое главное в семейных отношениях. .
Что-нить в этом роде можно насочинять
Остальные ответы
Ксюша Angel Мастер (1707) 12 лет назад
Приветик и тебе того же, полазий в интернете может чего найдешь, там всего навалом
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
Привет Таш!!! !
Ну падари им в конвертике, который они должны будет вытащить у тебя из бюстгальтера)))))))))
Наталья КоваОракул (62674) 12 лет назад
Привет! Я се по такому случаю платье прикупила - там вся спина голая, декольте до пупка почти - так что не получится из бюстгалтера))))) Если тока у милого из труселей)))))))))))))))))))))))))