
СтихоРвонный вопрос№452

alexs7 Мудрец (11398), закрыт 12 лет назад
Сорока, зыркнув бусинками глаз,
Как снайпер из куста прицелом линзы,
Крылом взмахнув, к предмету устремясь -
Что так манит блестячею харизмой!!!

Порой есть перегибы на местах,
Хоть сто ушей и десять тысяч пальцев
Имела б женщина, порочна на страстях,
Мелькало б золотишко, даже в пЯльцах!!!

И спрошу тех дам, которые вот так,
Стремятся нацепить поболее алмазов -
Что так заводит, радует всех вас:
В красивых побрякушках до экстаза?!!!
Лучший ответ
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 12 лет назад
Безумство гонит вас. Догнать. Уже уходит,
С собою унося, быть может счастья свет.
Ну чтож, пускай, с другим.... пока свой день проводит.
Для вас преграды нет! Я неправа, о нет.

Исчадье ада, тайна, шарм. кокетство.
Вам вроде ясно всё. Но может это бред?
Который раз опять, вы словно впали в детство,
Узрев лишь часть чулка? Я не права, о нет.

*** *** ***
Вам кажется смешным прошедшее влеченье?
"Какой дурак я был! " - кривитесь зло в ответ,
Помыслив, разложив на части увлеченье,
Прошедших с нею дней? ..Я НЕ ПРАВА . О НЕТ !!!
Остальные ответы
Татьяна Меркулова Гуру (3559) 12 лет назад
А вы хоть сами то поняли, что спросили? Нужны ли женщинам алмазы? Или вы утверждаете, что они нужны, и вас интересует: зачем? .
А много женщин в наше время вы видите с пЯльцами? Да еще и с золотишком (между прочим, при вышивке золотые украшения мешают)? Похоже, вам просто не хватает общения. Тот случай, когда очень хочется поговорить, но не с кем и не о чем. Могу помочь (не впервой!) . Пишите.
alexs7Мудрец (11398) 12 лет назад
Вы так серьёзны!!! Но вопрос с приколом!!!
И эти перегибы не новЫ!!!
Ведь у нас бывает сносит башню,
На то мы человЕки - мужУки!!!
Татьяна Меркулова Гуру (3559) Мужик без башни! Чтож! Оригинально! Но остальное, я надеюсь, все путем? С ОНО общаться как-то не нормально... Хоть здесь то мы к конценсусу придем?
Иваныч Просветленный (25023) 12 лет назад

Как пабрякушки не рифмуй
Все бабы точно же заразы
И любят чаще нас за куй
А не за энти вот, за стразы....
ИванычПросветленный (25023) 12 лет назад
Кстате, пяльца - устройство для натяжения ткани при вышивке..
Татьяна МеркуловаГуру (3559) 12 лет назад
А если не люблю я стразы?
И с первым встречным не грешу?
И злата вовсе не ношу?
Не уж то тоже я зараза?
Иваныч Просветленный (25023) Татьяна, милая Татьяна.... Вспомнил Пушкина...
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (180135) 12 лет назад
Экстаза я не вижу, друже Лёха,
Ведь входит хорошо, ну а выходит плохо.
Серёжки отрывают вместе с ухом
Блиянты все пропитаны злым духом.

Ольга Максюта Гений (70202) 12 лет назад
Так ясно же, как Божий день.. .
Мы ж - "птички на ветвях вашей души"...))
Вороной быть не хочется, поверь,
Так лучше уж сорокою прожить!
Сороке, всё же, блеск и камешков мельканье.. .
Вороне - старый сыр и плюс одни страданья?!?))
Источник: Привет. :о)
professor Vovland Искусственный Интеллект (270499) 12 лет назад
Мне не понять - зачем ей алмаз?
Лишь голая женщина радует глаз
Источник: Привет, Алексей!