
А вы по какому вопросу?

. Просветленный (47750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бледная поганка Мыслитель (7520) 12 лет назад
Сижу я тут, никого не трогаю.., примус починяю.., а он с вопросами...
Остальные ответы
Киса Мастер (1174) 12 лет назад
а я все больше по ответам
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 12 лет назад
Па бальшому и крута - закройте дверь и не мешайте :))
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
По личному.. . Можна или записаться в приёмные дни, тьфу, вечеры?
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
да живу я, живу здесь...
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
по главному!!!! А кофа сегодня утром будет?
Фыфа Профи (907) 12 лет назад
по вашему. а вы по какому?