
А вы знакомы с мамой Чебурашки(вн)???

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Russss™ Профи (838) 12 лет назад
по с равнению с лохматым чебуреком
она красавица
Остальные ответы
Лена Цыц Мудрец (13545) 12 лет назад
с ума сошел?? ?
ЭТО ДОЧЬ!
Татьяна Турченко Мыслитель (7995) 12 лет назад
Ну что ж ты Макс девушку обижаешь?
Прическа канечно неудачная - но ведь у каждого есть свои недостатки!
Наталья Ковалевская Мастер (1965) 12 лет назад
так это ж вроде сестра мики мауса
Luna Мастер (1758) 12 лет назад
злой ты. ето икслюзифная девица, которую нихто никада не забуит. а тибя наверно и на улице никто не узнает, да? ВОТ И ЗАВИДНА?
M@ximus Мыслитель (8960) 12 лет назад
а если ипать, так на фэйс можно и подушку положить. С пивом как говорится, потянет!