
привет всем))) вопрос вн

Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946), закрыт 12 лет назад
почему тоска зеленая ,а не синяя или коричневая и тд?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (702) 12 лет назад
когда тебя тошнит, посмотри в зеркало и увидишь, каким цветом у тебя лицо (тоска токого же)
Остальные ответы
Алексей Власов Знаток (471) 12 лет назад
а потому шо зелёный цвет самый тоскливый!!
Толик Мартынов Мастер (1497) 12 лет назад
потому что тоска плесенью покрывается.
Маруся Зажигалкина Оракул (90513) 12 лет назад
А мне опять приснился крокодил зеленый.. .
Зеленый, презеленый, как моя тоска....
Источник: старая песенка)))))
Тома Обойдёшся Ученик (216) 12 лет назад
а почему это надо такие вопросики задавать,,??
Ира БезНикаЯИскусственный Интеллект (112946) 12 лет назад
а какие надо задавать?