Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

товарищи! Я перешла на 2-ой курс! Поздравьте меня!

аля Мыслитель (8294), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Юрьевна Мастер (2325) 12 лет назад
Молодец! Поздравляю и разделяю твою радость как никто другой! Я недавно сдала ГОСы сразу по двум специальностям. Теперь пишу дипломы!! ! Чего и тебе желаю в ближайшем будущем!!!
Остальные ответы
Алишка Гуру (2589) 12 лет назад
Поздравляю, удачи в дальнейшей, предстоящей учебе!
Да, на 2ом курсе делать почти нечего!))))
Лёв4ик Мастер (1312) 12 лет назад
УРАААААААААААААА!!!! Поздравляю!!!!
Евгения Знаток (437) 12 лет назад
Поздравляю! Теперь надо отдохнуть! С мальчиками гуляй, но голову не теряй- тебе ещё 4 года:)
Тень Мастер (2065) 12 лет назад
Умница продолжай с той же силой. Удачи! Но после долгой учёбы надо отдохнуть воитоновить силы для дальнейший учёбы.
Ритик Мудрец (12404) 12 лет назад
поздравляю - это классно, так держать.
Vesta Мыслитель (8418) 12 лет назад
Источник: Молодцы... удачи.. . так и продолжайте... впереди ещё наверное будет второе высшее образование)))))
Мирхат Профи (675) 12 лет назад
Поздравляю с переходом!