Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие документы нужны, чтобы развестись с супругом?

Александра Баранова Мастер (1453), закрыт 12 лет назад
Мы еще года не живем вместе детей у нас нет, единственное ипотека на двоих оформлена
Лучший ответ
Виталий Черевко Мастер (2229) 12 лет назад
Если нет детей, совместно нажитого имущества вам даже в суд обращаться не надо, через ЗАГС.
Остальные ответы
Светлана Мастер (1395) 12 лет назад
Идете в ЗАГС вдвоем, с паспортами, пишете заявление платите гос. пошлину и еще надо свидетельство о браке и через месяц в разводе....
Пользователь удален Профи (748) 12 лет назад
Паспорта, заявление на расторжение брака и свидетельство о заключении брака, заплатите госпошлину и в перед
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
свидетельство о браке и паспорта.. . налог оплатите и все! если взаимных притязаний на имущество нет конечно....
Жаннуля Просветленный (38464) 12 лет назад
Св-во о браке, паспорта, гос. пошлина и заявление в ЗАГС. А вот с ипотекой сложнее, тут надо с юристами беседовать, потому что вас ничего не будет связывать, как он себя поведет, неизвестно. Самые близкие люди порой делают самую польшую подлянку...
Мираж Мудрец (11931) 12 лет назад
А Вы хорошо подумали? Взвесьте все, может быть не стоит идти на такие радикальный поступки. Первый год-это первый трамплин, а их еще много впереди. Подумайте!!!