Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

. :) а у меня сёдня горлышко не болит !..вот что значит мёд !..и погодка вроде ничё сёня !

Андрей Семёнов Просветленный (32126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Тодосеенко Мастер (1235) 12 лет назад
А у меня болит и мёд чего то не помогает!!! ((((((((((((
Андрей СемёновПросветленный (32126) 12 лет назад
а ты шарфиком обмотайся и на ночь не переохлаждайся !..днём тоже чаёк горячий пей !
Александра Тодосеенко Мастер (1235) Спасибочки за совет!!!!)))
Остальные ответы
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 12 лет назад
мед не надо запивать ...ничем... .
медленно рассасывать ложку меда на ночь и также медленно глотать)
вот тогда он помогает)
а потом быренька в постельку и укутаться)) )
выздоравливай))))
Андрей СемёновПросветленный (32126) 12 лет назад
..а я в чае горячем его пью !..и тоже помогает !. а таблеток вапще не ем....разве что только уголь активированный когда приспичит :)