Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш самый любимый алкогольный напиток ?

fghnbvc Мастер (1487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nataly Мастер (1591) 12 лет назад
я очень люблю пиво ))
на втором месте вино) )
это самые вкусные и и полезные алкогольные напитки!
Остальные ответы
lauter Мастер (1342) 12 лет назад
пиво! аааа, уууу! ыыыы!
Светлана Мыслитель (6400) 12 лет назад
гранатовый сок! похож на вино.
Дмитрий Черкашин Ученик (249) 12 лет назад
Коктейль "шаг два ну максимум три", после которого так и есть=)
Мария Ученик (243) 12 лет назад
пино колада, конечно же.... ммм....
Пользователь удален Мастер (2209) 12 лет назад
Мартини. У него очень своеобразный травяной привкус. Приятно пить маленькими глоточками, когда жидкость разливается по языку, нёбу и ощущаешь вкус всеми вкусовыми рецепторами.
Наташа Мастер (1287) 12 лет назад
коктейль - пинакаллада (наверно неправильно написала) , кампари с апельсиновым соком, хороший коньяк и абсент!
Николь Мастер (1009) 12 лет назад
мартини бьянко и белое вино (полусладкое)