Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

никто не хочет страдать,но страдание приходят,Почему?никто не хочет болеть,но болезнь тут как тут,Почему?

Renat Seyfaddinov Профи (510), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gelya Профи (543) 12 лет назад
все это жизнь, а жизнь и страдания в ней - это испытания, через которые человек должен пройти с терпением и упованием на Всевышнего. проходя через эти страдания человек если извлекает урок и становится лучше, предстает перед Господом с душой чистой как у младенца. ибо через болезни, печаль, тяжесть на душе, через страдания и смерть близких Всевышний прощает нам наши грехи в этой жизни чтобы мы хлебнули вечных мук в тйо либо испытывает нас на крепкость нашей веры и терпения. В то же время Он не взваливает на наши плечи больше чем мы можем унести.. . спасибо за вопрос.
Остальные ответы
Наталья Знаток (354) 12 лет назад
Через болезни и страдания становишься духовно выше.
kkk Мыслитель (5884) 12 лет назад
Без этого мы не будем здоровы и счастливы просто не сможем отличить!
Раиса Ильницкая Мастер (1522) 12 лет назад
Потому что в человеческой жизни есть все! Любовь и страдания, печаль и радость, веселие и слезы. А стоят эти вечные спуники нашей жизни в очереди. И когда чья очередь подходит, в наше сердце и стучится страдание, болезнь и т. д. Мне очень нравится. как в Псалтыре отвечают на похожую ситуацию, которые Вы закинули в инет. Там, примерно, в 12 кафизме говорится: что "до семидесяти лет будешь здравым и успешным, а после, к восьмидесяти годам, приходят труд и болезнь"

Печатный салон Маэстро Знаток (355) 12 лет назад
Для ого чтобы человек не расслаблялся.
. Мыслитель (7706) 12 лет назад
Это следствие чего либо. И не всегда зависит только от нас лично. Но и от родных и окружающих. И даже от бомжей и политиков.
Глафира Ли Мастер (2397) 12 лет назад
это последствия греха адама и евы, люди потеряли свое совершенство, вот и болеем, стареем и умираем, но это временно
DOVERIE Просветленный (49507) 12 лет назад
Потому что человек нарушает свою внутреннюю гармонию - раз. Потому что человек избирает неверный путь - это два. Потому что человек переложил все обязанности и ответственность за свои деяния на сатану - это три. И потому что человек возложил свои надежды на материю нежели на дух - это четыре...
Mystik@Мудрец (18357) 12 лет назад
четыре выстрела и все в яблочко)))
Делия Делия Просветленный (31775) 12 лет назад
Это испытания в Школе жизни. Болезни - двойки за невыученный урок
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28978) 12 лет назад
Бог с Вами! Почему Вы думаете, что никто не хочет страдать? Страдать-то легко - ничего не надо делать и ни за что не надо отвечать. И страдания не приходят - им все равно. Мы их призываем. То же и с болезнями. Для многих это тот капитал, с которым они ни за что не хотят расстаться. Все какое-то занятие в жизни. Не надо работать со своими мыслями и чувствами - есть более легкий путь одарить заботой о себе окружающих.