Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете окончится матч Андорра-Азербайджан?

EMIN Azerbaijan Знаток (386), закрыт 12 лет назад
У кого есть Ноtbird в 10 вечера по Лидер ТВ - прямая трансляция будет.
Лучший ответ
Котечка Гуру (3930) 12 лет назад
Смотреть точно не буду. Но болеть буду - за Азербайджан! Расскажешь какой счет? Ой, я наверно опоздала?
Остальные ответы
Sova Мыслитель (6340) 12 лет назад
Это не спорт. Это маски-шоу.
Никита Мастер (1494) 12 лет назад
Это принципиальная битва! и сдесь всё решает хорошая оборона! о я расчитываю что итог матча будет 1-1! боевая ничья!
Александр Гаврилов Профи (574) 12 лет назад
2-0 выиграет Азербайджан. они неплохо смотрелись на фоне португальцев пару раз и даже в контратаку бегали, а Андорра все таки не Португалия.
& Мастер (2453) 12 лет назад
Азеры победят 3:0