Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто ли вы сморкаетесь с помощью пальцев?

sandino Просветленный (42759), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексадр!Украина Мыслитель (7357) 12 лет назад
при помощи чюжих не пробовал! Своими иногда бывает!
Остальные ответы
николай бердников Просветленный (31295) 12 лет назад
всегда, когда под рукой не оказывается рукава,
snow* Ученик (236) 12 лет назад
фууууууу!!!! никогда
Пользователь удален Мудрец (10331) 12 лет назад
А что изобрели какой-то новый метод? по-моему высморкаться без помощи пальцев вообще невозможно.. . Платок-то пальцами держишь...
VestaМыслитель (8418) 12 лет назад
умничка))))))))))))
frihet Профи (555) 12 лет назад
Нет... все чаще с помощью носа.
Кармелиус Мыслитель (6053) 12 лет назад
Ну, да.. . Одним пальцем дырочку затыкаешь - из другого вылетает...
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (479604) 12 лет назад
Не имею такой привычки. Для этого есть платок.