Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите,могу ли я получать пособие по уходу за ребенком после 1,5 лет до трех лет?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KATERINA Гуру (3463) 12 лет назад
Можете получать ежемесячную компенсационную выплату по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет, которая установлена постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан". Согласно этому нормативному документу, ежемесячная компенсационная выплата предназначена для лиц, находящихся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и находящихся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. С 1 января 2001 г. размер такой ежемесячной компенсационной выплаты составляет 50 рублей.
Остальные ответы
Bezam Гуру (4170) 12 лет назад
Kakoye posobiye gosudarstvennoye? Tak yego do polucheniya pasporta rebyonka viplachivayut :)
Александр Фомин Мыслитель (6813) 12 лет назад
Сможете. Только заявление нужно будет написать на получение таких выплат в свою бухгалтерию.
МИЛЕНА Ученик (130) 12 лет назад
.Если вы работаете то после 1,5лет можно сидеть дома до 3 лет по уходу за ребенком, но получать пособие вы не будете.
Татьяна Просветленный (20395) 12 лет назад
НЕТ, пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается до достижения ребенком возраста 1,5 лет