
В сельпо бывают распродажи?

ксю ксю Fascination® Оракул (72258), закрыт 12 лет назад
вопрос задан в каатегории ЮМОР!!!
Лучший ответ
Валерий Жемчужный Просветленный (29787) 12 лет назад
там бывает и люлей бесплатно выдают...
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
А то! Мыло то надо куда-то девать!
Источник: привет!
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
в нашем ежемесячно.... но я туды не хожу... .
у мня уже сапоги есть....
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
Они что там вечерние платья распродают, те, что с 1960 года на складе завалялись....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Одеждой от Славы Зайцева или от Кардена!
Источник: Раньше были в распродажах китайские противосолнечные зонтики.