Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где лучше отдыхать в Турции в июле, не так жрко

Ирина Панарина Знаток (389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирочка С. Мудрец (11514) 12 лет назад
везде жарко, но если очень хочется тогда Кемер
Остальные ответы
Елена Воронцова Мастер (1975) 12 лет назад
В июле в Турции жарко везде
Aлла Профи (858) 12 лет назад
везде, а переносится жара лучше в Кемере, но может быть очень жарко до плюс 55 градусов.
Источник: личный опыт
Владимир Ларин Высший разум (135183) 12 лет назад
В районе Стамбула есть очень хорошие отели. А так же Мармарис и Бодрум.