Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам!!!

Мурлыка Мурлыкова Мастер (2416), закрыт 12 лет назад
Скажите, а как Вы относитесь к девушкам (женщинам) , которые откровенно пишут, что ищут спонсора?
И что Вы понимаете под этим словом "спонсор"?

Всем спасибо за ответы.
Лучший ответ
Алексей Гуру (3195) 12 лет назад
шлюхи.
спонсор содержит девушку, чтобы регулярно ее трахать.
это лучше, чем на ярославке стоять, конечно.. .
собаке - собачью жизнь, как говориться.
Остальные ответы
Слон Знаток (303) 12 лет назад
Игнорирую таких женщин.
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Смотря какая девушка
И что за её спонсорство она готова отдавать!
Михаил Жуков Мыслитель (5299) 12 лет назад
Непутевые, однозначно. По типу проституток, только те доят многих а эти одного.
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 12 лет назад
Они мне интересныЫ ...но не надолгоО_)))
Источник: ^_^ ПоОзиТиВчеГ ^_^
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 12 лет назад
...если уж ищут спонсоров. . то пусть ищут !
Nessar Мастер (1419) 12 лет назад
Обычный эскорт. Будет спрос, будет и предложение. И наоборот...
newCHEbuRASHka Ученик (135) 12 лет назад
согласен с большинством.. . те же проститутки, только вид сбоку))))))))
Виталий Мыслитель (5744) 12 лет назад
да так себе. Ничего хорошего. Нормальная девушка такого бы не написала.
Dargus Мудрец (17696) 12 лет назад
Пусть ищут, если желают.
Хотя это не самая лучшая цель.
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 12 лет назад
Мне на таких положить, так как женщины пока еще бесплатно дают :) Так что.. . данная тематика (секс за деньги) для меня мало интересна.
Александр Мыслитель (5486) 12 лет назад
Дивиденды должны оправдывать вложенные инвистиции... .
Нах таких.. как правило они не оправдывают моих инвистиций...
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
запомню номерок )))))))))) ну может быть, когда -ни ))))))))))))
пан ПрOFFессор Мыслитель (7273) 12 лет назад
Хм.. . Я понимаю если для учёбы, но когда для роскоши, согласен с Алексеем, собаке - собачью жизнь.
Юлия Дягилева Профи (847) 12 лет назад
Мне их жаль. Продаются за деньги. А счастье то где?
Денис Гетман Профи (977) 12 лет назад
Я думаю что все женщины в той или иной мере ищут спонсоров.. . Просто одни их ищут на всю оставшуюся жизнь, другие на "погулять".
Пользователь удален Мудрец (16937) 12 лет назад
спонсор-денежный мешок поматросил и бросил а девки-дуры