Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошего всем дня, плохая погода нам не помеха?

Денис Денисыч Мыслитель (7871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нелли Саттарова Гуру (4782) 12 лет назад
Погода отличная +16... Солнышко! Время 9:54. Работа в самом разгаре)))
Остальные ответы
Света Гуру (2805) 12 лет назад
а у нас солнышко и тепло!!! и вечер)))
Я всего лишь кошка =) Гуру (2880) 12 лет назад
не знаю как у кого, а у нас погода отличная.
Русалочка Гуру (3284) 12 лет назад
Нет!!! Тебе тоже хорошего дня:))) Я сдала предпоследний экзамен и поэтому буду веселиться!!!!:))))))))))) Плевать на погоду вообще:)))))))
snow* Ученик (236) 12 лет назад
Ничего себе не помеха! А когда утром надо идти на работу, а на улице льет град, да на работу идёшь с осбо хорошим настроением!
Маша Машенька Знаток (384) 12 лет назад
))) И тебе хорошего дня! А раз нам может что-то помешать!?
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37326) 12 лет назад
Дождь - это хорошо
Дождик, дождик еб@ни.. .
Нас с работы прогони...
Источник: Хорошошего дня... Всем, всем...
Елена Гуру (3401) 12 лет назад
Спасибо, совсем не помеха. Дома тепло и инет работает.