Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что творит Медведев на посту президента?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Данко из Дивного Березника Оракул (79757) 12 лет назад
Учится управлять Россией, чтобы заменить Путина когда он выйдет на пенсию. А что? И волки целы и овцы сыты..
Остальные ответы
Тульский АСС Мастер (1563) 12 лет назад
Если президент не против, пусть творит!
Sasha Po Shosse Мудрец (16743) 12 лет назад
Пока, вроде, ничего не натворил...
Дедушка Оракул (55684) 12 лет назад
Указы, обязательные к исполнению.
SeDRiK Знаток (304) 12 лет назад
Что-то творит (колдует)
KC Просветленный (28004) 12 лет назад
А, чо, пока, вроде, нормально...
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 12 лет назад
Ознакамлевается с распоряжениями Путина, ну чтобы в курсе был (президент же, типа)
Andrei Drobinin Мыслитель (5158) 12 лет назад
Политику партии и правительства.
Какие-то посторонние_рожи Гуру (4671) 12 лет назад
ну уж получше Вас будет, уважаемый
с Вашими челюстями шамкающими вообще не сравнится!
Leccinum aurantiacum Гуру (4579) 12 лет назад
То же, что я на унитазе.
В нем легко разглядеть творческое начало.
По телеку. Кто его не видел там, то даю справку - он на каналах:
-1;
-2;
-3;
-4;
-5 (гораздо реже, стыдно поди) .

Источник: Мы наш, мы новый Мир построим!