Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это может быть...

ekat Мыслитель (7828), закрыт 12 лет назад
У ребенка самый край ушной раковины снаружи сбоку, ближе к верху - красный, припух и горячий. Говорит, что больно. Краснота по краю сантиметра два, непохоже, что что-то вскочить хочет. Что это может быть?
Лучший ответ
Серёжа Юля Гуру (3742) 12 лет назад
скорее всего укус . Настойкой календулы протирай.. . Она от всех болячек такого рода помогает!
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (6400) 12 лет назад
ухо отлежал такое часто бывает
Изотова Ирина Мудрец (14035) 12 лет назад
может укусил кто? сейчас мошкары полно
Лес Тигра Гуру (3479) 12 лет назад
может комар укусил такое бывало у моей дочки потом прошло.
Елена Воронцова Мастер (1975) 12 лет назад
Вот интересно, а почему к врачу то не сходите?
ekatМыслитель (7828) 12 лет назад
пойдем сегодня к врачу, но все равно интересно.
Машенька GOLD Еремина Гуру (3081) 12 лет назад
сходи к врачу херургу пусть помотрит