
А хотели бы вы чтобы вас так разрисовали? фото

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kot_ka Просветленный (21855) 12 лет назад
ой клёёёёёво! хочу! и чтоб потом слизали всю краску... язычкооом!
Остальные ответы
Жемчужина Оракул (84548) 12 лет назад
приветики!

конечно хетелось бы. .
одно уже удовольствие от того,
что по твоему телу водят кисточкой.. .
это же столько наслаждения...
Светлана не змея))) Мыслитель (6298) 12 лет назад
блин, какая красотища.. . ХОЧУ!!!!
Мария Мудрец (16256) 12 лет назад
Очень красиво, я не против)))
~AMORE~ Гуру (3074) 12 лет назад
нууууу.... а где художник живет????))))
Источник: Привет, ми амор)))))
Алиса Станиславовна Мудрец (17832) 12 лет назад
Здорово, очень красиво. Меня все молодой человек уговаривает так разрисоваться. . Но я стеснительная )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
неа.. мне такая цветвая гамма не нравитсямне бирюза к лицу
Дима - перец ***Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
привет Танюх ...а меня вот как изрисовывают .. правда все эээ обрезал и фотка не самая лучшая :)) ыыыыыыыыыы

Дмитрий Лукьянов Мастер (1510) 12 лет назад
похоже это наклейки а не рисунок
Лангальер Мыслитель (8977) 12 лет назад
Наверно любая девушка мечтает о подобном ))))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
меня не так .. но девушка регулярно разрисовывает ..я просто торчу и балдею от кайфа ...есть в продаже уже специальные фломастеры для боди арта или акварелью вообще кайф :)