
Получилось так некрасиво ,даже незнаю ,что делать?

Бледная поганка Мыслитель (7520), закрыт 12 лет назад
Так много одинаковых ников..Подумав ,что это знакомый ,зашла в блог и написала глупость,потом увидела что это совсем другой мужик, Извиняться теперь еще глупее будет..Вот сижу,так неприятно.. даже стыдно..
Лучший ответ
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987) 12 лет назад
3 литра в грязном рюкзаке
Нам обещают праздник жизни.
И ты шагаешь налегке,
И наплевать на дождь и грязь мне.

Букет цветов в твоих руках,
И пыль полей на сапогах;
Избыток сил нам не дает
Стоять на месте. Он зовет.. .
В те места, где нас никто не ждет.

Мы покидаем города,
И мы уходим от селений.
Мы огибаем те места,
В которых завязли по колени.

Букет цветов в твоих руках,
И пыль полей на сапогах;
Избыток сил нам не дает
Стоять на месте. Он зовет.. .
В те места, где нас никто не ждет.
Остальные ответы
Вероника Фахретдинова Профи (943) 12 лет назад
напиши сорри тех. ошибка . бывает такое
я смску отправила мужу а предназначалась другому, вот это проблема
Светлана Мыслитель (6400) 12 лет назад
да может никто ничего и не понял, не парься.
Пользователь удален Мастер (2308) 12 лет назад
Ну если тебе сильно неудобно, то просто дай понять, что ты ошиблась.
Бледная поганкаМыслитель (7520) 12 лет назад
Получится,как у того Гоголевского чиновника,что лысину начальнику обчихал....Может обойдется..Вот если мужик выяснять полезет...придется тогда объяснять..Да ладно переживу..Я уже большая девочка..
Saltis Знаток (454) 12 лет назад
да ладно, пусть кто-нибудь порадуется за него! :)
Межгалактическая квакша Гуру (3179) 12 лет назад
Почему извиняться глупо, вот и напишите ему то, что высказали нам, все очень понятно, думаю он не обидится.
feliz Мудрец (16616) 12 лет назад
извиниться никогда не поздно. и не глупо.
Надежда Ефремова Мастер (1431) 12 лет назад
Да брось стыдиться, вспомни как иногда на улице догонишь мужчину, закроешь ему глаза или еще что-нибудь сделаешь (как знакомому) , а это не знакомый. И возникает чувство не ловкости - мы же извиняемся. так что напиши, ему извинись, опиши ситуацию - думаю он поймет
sasedka Знаток (289) 12 лет назад
Извинись.. . признание своей вины, облегчает понимание.. . не думаю что на твои извинения. . он ответит грубостью ;)
JK Мастер (1622) 12 лет назад
напиши: "извини, это не тебе было)))) "
МАРГОША Просветленный (36300) 12 лет назад
просто удали запись и извинись. всякое бывает.
КА3АКRUS Мастер (1093) 12 лет назад
вариант1: можешь извинится) )
вариант 2: можешь подружится (тогда будет знакомый)) )
выбирай))
Alana Lina Мудрец (18625) 12 лет назад
в Вашем случае лучше извинится и объяснить полную ситуацию))