Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это не философия, а меланхолия, вы почему спите?

Mystik@ Мудрец (18357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
да не спим мы. просто от словоблудия отдыхаем
Mystik@Мудрец (18357) 12 лет назад
верно Костян, тако часто понапишут, что ум за разум...)
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26998) 12 лет назад
мы не спим, мы просто дремлем от вопросов -_-
Mystik@Мудрец (18357) 12 лет назад
эт точно... вопросы часто банальные, а если есть достойный вопрос, так один два ответа и все.
SELF GOVERNING Оракул (62796) 12 лет назад
Я не философ, поэтому могу себе позволить и не философствовать
Liubov Volkova Гуру (4484) 12 лет назад
Доброе утро!)) ) Кто спит, мы, не может этого быть!)) ) Мы бодры, веселы и с утренней пробежки!))))
Tutti Frutti Мудрец (13637) 12 лет назад
Мы не спим, мы работаем.
Аня Залушко Просветленный (21815) 12 лет назад
потому что жизнь не даёт мне достаточно мотивации, а искать её сама я не хочу, так как ленива от рождения.)))
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) 12 лет назад
Медленно моргаю.. . :))
Mystik@Мудрец (18357) 12 лет назад
философский ответ)))