Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как повысить чистоту процессора

Slaven12 Мудрец (19009), закрыт 9 лет назад
Как повысить чистоту процессора? не прибегая к разгону нобук еще новый
Лучший ответ
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (119033) 12 лет назад
Работоспособность компьютера прямо пропорциональна пряморукости пользователя!

А если хочешь научиться разгонять - зайди на сайт оверклокеров ( типа www.overclokers.ru (или как то так) )

Удачи!
Остальные ответы
Слава А. Знаток (442) 12 лет назад
спиртом и вниманием.
Марат Профи (810) 12 лет назад
Чистоту, или частоту.
На первый- продувай почаще
На второй - поковыряйся в биосе. ток аккуратней
Максим Мальков Просветленный (49096) 12 лет назад
заменить на более скоростной...
STRATEG™ Оракул (57740) 12 лет назад
повысить "чистоту" можно либо не включая его вобще, либо тщательной протиркой.... повышать чАстоту, на буке, не рекомендую....
Сергей Стефановский Просветленный (31349) 12 лет назад
Тряпочкой, разбираешь комп, снимаешь кулер с процесора и тряпочкой тряпочкой по процессору
Александр Тюкин Мыслитель (9910) 12 лет назад
Повышение частоты процессора - это и есть разгон :)
Заходишь в биос и повышаешь параметр FSB frequency. Например, у тебя процессор частотой 2000 МГц, при этом частота системной шины составляет 333 МГц, а коэффициент умножения равен 6. Умножаем, получаем 2000. Так вот, повышаешь с 333 до 400, получается процессор 400*6=2400. Только одновременно с этим повысится напряжение на процессоре, в результате чего он будет сильнее разогреваться. В конце концов компьютер может просто перестать функционировать.
Разогнать процессор Intel можно ну максимум в полтора раза. А если жизненной необходимости увеличивать частоту в полтора раза нет - то зачем рисковать.
На том же сайте overlockers один умный человек сказал, что его мечта - это чтобы в биосе были только две функции - Auto и Exit.
Жека Фотин 'm0rl0ck' Мастер (2386) 12 лет назад
как ты увеличиш чистоту без разгона?
(SIC) Ученик (142) 12 лет назад
В БИОСЕ ПОКОПАЙСЯ! MHz на 200 разгонишь
Andrei Vostrozhenko Профи (741) 12 лет назад
нужно увеличить напряжение в биосе на процессор с 1.7 до 1.8-1.9В