Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышала, что в инете прошла инфа о том, что скоро водителям велосипедов

Евгения Евгения Мыслитель (5243), закрыт 12 лет назад
и мопедов тоже нужно будет получать права. Вы слышали о таком? На каком сайте это написано?
:)
Лучший ответ
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 12 лет назад
да конечно будут, раньше в послевоенное время у велосипедистов были права, а почему и бы и сейчас не сделать, пусть тоже платят, а то разъездились, выскакивают где хотят пьяные ездят, ужас 40% аварий в городе из за них!
Остальные ответы
SCHUMACHER007 Мастер (1873) 12 лет назад
да, по моему это было на маил ру авто