Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не оставляй, Господь, меня...

Люблю! Мудрец (12848), закрыт 12 лет назад
Случайно прочитала эти стихи и хочу поделиться ими с Вами...?;)

Не оставляй, Господь, меня,
Ведь я Твоё, Твоё творенье.
Мне без тебя не жить и дня,
Пошли, пришли мне исцеленье!

Прощай меня, когда грешу,
Когда молиться забываю,
Но я всегда к Тебе спешу
И о прощенье умоляю.

Не оставляй, Господь, меня,
Лечи растерзанную душу,
Так много было в ней огня...
Но Ты его всё время тушишь.

Не оставляй, Господь, прошу
Меня во ржавой этой клетке.
Я прошлое всё ворошу...
Но уже редко, очень редко...

Не оставляй, прошу Тебя,
Одной никак, никак не выжить...
Не оставляй меня, Ты слышишь?!
Я знаю, слышишь Ты меня...
Дополнен 12 лет назад
автор неизвестен
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо Всем!
Лучший ответ
Наталья Профи (701) 12 лет назад
Спастбо большое, очень вовремя! Мне это было сегодня необходимым!!!
Остальные ответы
пчих Мастер (1632) 12 лет назад
замечательный стих! А кто автор?
Люблю!Мудрец (12848) 12 лет назад
Автор захотел остаться неизвестным...
Председатель Искусственный Интеллект (228245) 12 лет назад
Стихи, бесспорно, сильные, но вот это четверостишье
Не оставляй, Господь, меня,
Лечи растерзанную душу,
Так много было в ней огня.. .
Но Ты его всё время тушишь,
как будто адресовано не Господу, а кому-то земному
Люблю!Мудрец (12848) 12 лет назад
Мне тоже так показалось...
Ксения Проценко Мастер (2455) 12 лет назад
В нашем суровом и порой несправедливом мире хочется верить, что Бог создал нас и все это не просто так- Он хотел сохдать что-то прекрасное.... а получились Мы
Сергей Стефановский Просветленный (31349) 12 лет назад
Хорошие стихи! Замечательные! И ты замечательная что заботишься не только о себе! Спасибо! Но вот автора бы?!
Жемчужина Просветленный (26657) 12 лет назад
С трепетом читается. Почти как молитва.