Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас отправляется смс через М-Агент на номер сети Билайн?

Тина Знаток (293), закрыт 12 лет назад
Почему то на номера других операторов отправляется, а если отправлять на номер начинающийся с +7705... -пишет:
Статус доставки (11:23) :
SMS сообщение не может быть отправлено. Неправильно указан номер. Уточните список операторов и формат номера на сайте http://Agent.mail.ru
Лучший ответ
wowan_zh Просветленный (29074) 12 лет назад
У агента есть ограничения по списку обслуживаемых операторов, поэтому он и просит уточнить, например на Мегафон можно отправить только в Москве, а по России уже увы.. .Пользуйся программой Coyote 0.3.0.2 sms 0.8.0.1, там и буковок побольше для SMS и клиентура пошире!
Остальные ответы
Михаил Рублев Мастер (1175) 12 лет назад
да на Билайн отправляется знаю точно что на 961 и 963 отпраляет спокойно и всё приходит
Bad_nikos Профи (801) 12 лет назад
шняга всё это, лучше с сайта оператора