Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Экзамен по алгебре

Dima A Ученик (222), закрыт 12 лет назад
B8 фунция определена на всей числовой прямой с периодом 6 на промежутке (-4;2) она задается формулой f(х)=2-2х-х в кв. найти значение выражения 3f(-14)+2f(21)
Лучший ответ
q Профи (861) 12 лет назад
ггг кто бы мне помог на экзамене!
Источник: сам знаю
Остальные ответы
Русалочка Гуру (3284) 12 лет назад
Ответ -2,я сама так решала, в правильности не уверена.
Наталья Заика(Маркина) Профи (643) 12 лет назад
ой, это институт? Не, я только 9 класс закончила, так что помчь не могу.