Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда-нибудь ПОКУПАЛИ музыкальные альбомы, песни, фильмы за деньги (например через Itunes) ???

Толерантность в каждый дом Мудрец (13610), закрыт 12 лет назад
Или качаете нахаляву?)))))))
Дополнен 12 лет назад
ну я имею ввиду через интернет!)
Лучший ответ
Виталий Смирнов Мастер (1109) 12 лет назад
Мы всегда покупали за деньги. Пока не было безлимитного инета. Да и сейсас прощек купить в магазине, чем искать, качать, бред
Остальные ответы
Noname Знаток (425) 12 лет назад
Все исключительно из сети или из торрентов.
Покупаю только диски тех групп каторые мне действительно нравятся. Что б моим любимым музыкантам было что кушать ^_^