Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопроська про exel

Инна Ученик (93), закрыт 9 лет назад
Как в exel сделать полосу прокрутки данных, т.е. первый столбец оставался на месте, а данные можно было прокручивать
Лучший ответ
ИньЯнь Мыслитель (7152) 12 лет назад
В меню Окно. Там выбери закрепить область. Только перед этим поставь курсор на ячейку - где должно быть закрепление
Остальные ответы
Гаврилова Елена Профи (974) 12 лет назад
окно - закрепить области, предварительно выделив то что надо закрепить
Александр Фомин Мыслитель (6813) 12 лет назад
Поставить курсор в ячейку, слева от которой и выше которой должна происходить прокрутка, и сделать закрепление областей
Ритик Мудрец (12404) 12 лет назад
на верхней строке - есть линейка со словом - окно. зайти туда и закрепить. извините перевожу с иврита, не знаю как по русски называется
Александр Гуру (3272) 12 лет назад
Выделяешь столбец или строку следующую за тем что хочешь закрепить, делее нажимаеш надпись "окно", "закрепить облости"